Привет, хотел спросить про биванос на е46. Купил машину с гремящим ваносом, на прохладный движок гримел на прогретом чуть меньше. Заменил алюминиевые кольца и за одно резиновые, тяга от замены резиновых увеличилась а вот грохот от вторых не ушел. После замены, на прохладном движке был слышен грохот, на прогретом нет, спустя пару тысяч стало слышно и на горячем В чем может быть проблема, может дело еще и в подшипниках которые находятся внутри ваносного цилиндра? Ремкомплект брал у i6automotive.
Да именно подшипники, больше там стучать нечему, если конечно это точно от ваносов звук. Без вариантов искать ванос с подшипниками живыми. Меняв кольца почему несказали что подшибники люфтЯТ
http://vanos-bmw.ru/double-vanos.html Вот ссылка с заменой колец подшипника ваносного поршня, в описании их обоймой подшипника называют. Сколько я понял из статьи выходит что я не сделал подгонку осевого люфта Может еще не поздно разобрать и притереть замененные обоймы? Игольчатый подшипник если что можно где нибудь купить или это эксклюзив БМВ?
Разбирай и подгоняй люфты.Здесь четко описана процедура подгонки . http://www.beisansystems.com/procedures/double_vanos_rattle_procedure.htm пс Ни знаю как double vanos но на single vanos М52 по мимо Beisan Systems меняется и Single Vanos Upgrade Kit- комплект тарельчатой пружины. Тарельчатая пружина отвечает за то, что бы звездочка не люфтила на валу распредвала.
Разобрал ванос проверил на люфты как на сайте, оказалось на двух поршнях люфт имеется, обозначен изогнутыми стрелками, тот что обозначен прямыми крастными отсутствует. Обнаружил что шестеренки чуть вылазят из распредвалов если их дергать, это нормально?
Вот именно за ней и должна стоять тарельчатая пружина.Или эта пружина потеряла свои свойства или же тупо ослабли болты крепления. По ходу весь шум издавал именно этот узел. Меняй пружину и будет всё пучком.
выходит так This vanos, like most vanos designs, can develop a rattle. The vanos rattle is caused by wear in the variable valve timing helical (slanted) gears. These gears are found on the camshaft, camshaft sprocket, and splined shaft which attaches to the vanos. The helical gear wear allows the camshaft to have lash movements that engage the splined shaft axially. At certain RPMs these movements resonate and engage axial play (free space) and cause associated components to hit and rattle. The axial play that facilitates the rattle is found on the helical gears and the vanos piston bearing. Replacing the helical gear components is expensive and the gears will wear again and the rattle will return. Removing the vanos piston bearing axial play significantly reduces the rattle to the point where it’s barely heard or not heard at all in the passenger compartment.
Как вообще работает тарельчатая пружина, она спасает от люфта косозубой шестерни в звездочке? Посмотрел в етк в моем моторе м52ту она стоит только на выпускном распредвале на впускном стоит гофрированая шайба или это тоже считается тарельчатая пружина? На впускном больше люфтит косозубая шестерня, ее можно на пару милиметров вытащить из звездочки и боковой тоже есть в общем во все стороны шевелиться
Так начнем с начало.Забудь на время про тарельчатую пружину. 1.Убедись в том,что позиционный датчик распред вала исправен. 2. На холостом ходу сними фишку питания с электромагнитного клапана.Если шум прекратился то это может означать,что поршень ваноса не работает. Это и будет поводом менять уплотнительные резинки на поршне. Если резинки поменял а грохот остался то проверь всё ещё раз; Сам поршень, в корпусе при вращении вокруг своей оси должен уверенно вращаться без люфта но и клинить не должен.Если поршень клинит а его промывка не помогла,и при этом есть чрезмерный люфт только в этом случае его следует разбирать и смотреть причину а в случае надобности с помощью шайбы рем комплекта,если ты её купил,или доводить старую до нужной кондиции и устранить косяки поршня. Короче надо поршень привести в рабочее состояния. пс. а работает это так.Электро магнитный клапан от команды ЕЦУ изменяет направление потока масла давящее на поршень ваноса. В зависимости от направления давления масла поршень в зацепке с червячной втулкой на валу распред вала поворачивает его в ту или обратную сторону. (входит и выходит,входит и выходит)))
Принцип работы ваноса. https://www.youtube.com/watch?v=KIqVKihXKnQ Процедура замены резиновых колец на поршне ваноса с разборкой и промывкой самого цилиндра, где чел тупо заменил рем.кольцо но ни словом не обмолвился о том,что внутри поршня должно быть свободное вращение без задиров и люфтов.. https://www.youtube.com/watch?v=g86V_lVcGU0
Накопал метод в интернете по установке фаз газоразпределения без специнструмента, что скажете по эффективности? https://www.drive.net/l/5451180/