Решил поменять подшипники задние, все вроде ок открутилось, но вот тросик ручника КААААК вытянуть из цапфы (исправьте если не правильно) ??? И кааак снять амортизатор? "Спецы" говорят тросик где-то фиксируется, но там нихрена нет!!! он просто вставлен в железку, которая идет плотно в цапфу... Аморик открутил, но он не туда не сюда, сидит втулка и все! Подскажите, кто что знает по этому поводу, пожалуйста.
тросик закис,если не пойдет проще будет отрезать выбить и новый поставить мортер так же 'выбиватся' должен
Ну тросик, поидее выбиваться должен или какая приблуда в нем есть? Просто хрень за которую ухватиться можно-круглая, и все проскальзывает. А если выбивать с обратной стороны, где сам тросик высунут, так там пружинка,кот. мешает нормальной трубкой подобраться, что бы его выбить...
вот потому я и написал что если он не идет сам проще разрезать ( тогда со стороны колеса можно вынуть серединку ) и каким нибудь круглым предметом чуть меньшего диаметра выбить его попробуй залить вэдешкой или чем то таким,может еще отойдет и сколько новый стоит ? до 10 лс наверное смысл парится
А менять его, где он соединяется? он же идет под защиту и куда дальше х.з. Кстате сколько он стоит, неужели до 10? Может еще кто чего полезного напишет... Илюха, спасибо за советы!
Трос выбивал просто отвёрткой, выскакивает нормально, конечно предварительно попшикать там всем чем можно. Только смотрть что б не заклинила она во втулке вместе с тросиком самим. Аморт по идее просто выбивается, наставить нужно только деревяшу или железку удобную и хорошенько вдарить, но очень помогает вставить болт во втулку и постучать по нему в разные стороны что б расшатать, тогда выбивантся намного легче
Вот пытался выбивать отверткой, но хрен, не туда не сюда, аморт тоже кувалдой херачил, сильнее боюсь, еще погну чего... Поидее, если с тросиком разобраться, можно снять всю стойку вместе с цапфой и на земле уже приложиться или погреть, хотя там же резиновая втулка Плиать, неужели резать тросы придется, как же их потом вставлять...
когда ты их отрежешь и выбьеш,почистиш отверстие и новый туда как по маслу встанет пробуй разными отвертками,должен хоть как то зашевелится,самый кончик у него же целыный,без оплетки
заливай WDшкой и херачь + я, газовым ключем сам морт пытался расшевелить, в итоге слез, но затрах...ся в усмерть ( а второй получше отошел)
Ок, спасибо за советы, но если мне придется отрезать троса, то где их соединять ? Около бака, у коробки, у педали? Куда они идут? Ведь они уходят под защиту и все, там чего весь глушак вывешивать надо?
И так,первый вопрос - зачем ты всё это снимаешь? Подшипник меняется по месту. Далее,с амортиков Ты потрахаешься изрядно,делый как писали выше. Трос ручника соединаеся под защитками,по-моему будет мешать кардан,но могу путать.
Как понять - меняется по месту? Ничего, что ли, не надо было разбирать? Как его подругому оттуда вытащить?
Победил сегодня амортики! После газовой горелки и кувалды, они сдались. Подшипники были жесть- шарики рассыпались на части, позже будет фото. Незнаю, как до меня катались, но это жесть А вот с тросами - пришлось резать, т.к. они даже в снятом положении еле выбились... Теперь вопрос, в Гроссе продали тросы, говорят они идентичны (левый и правый), но при детальном рассмотрении, у меня левый другой. Он посередине соединен гайкой или хз как... Так он такой и должен быть или кулибины уже что то намастерили до меня? И еще вопрос, нужен срочно то, завтра хочу ехать, но из-за ручника стремую, что если он покажет по нулям-мне влепят 3-ку. Так ли это? Можно ехать на то совсем без ручника? P.S. Спасибо всем за советы!
А где взять на левую сторону, везде куда не звонил-правые? Александр, у тебя есть задний правый датчик АБС?
Позвани завтра мне,возможно будет троса на месте. 22026678,звони не раньше 10ти. Датчика...надо глянуть