+ и - е39, 4.4, 1997г. автомат

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Dimusiks, 7 янв 2011.

  1. Dimusiks

    Dimusiks New Member

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Norway
    prismotrel bmw e39 4.4 benzin, 1997 goda,avtomat. Mozet estj kakieto minusi ? ili kakie zavodskie gljuki ?
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    кпп автомат!
    если 97 года, значит двиг НЕ ванусный, следовательно в 30 раз меньше гемора...
     
  3. Advocat

    Advocat Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,036
    Лайки:
    426
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Всё зависит от твоего восприятия + и -:ivf:
    На мой взгляд, очень правильный двигатель:super:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :ok:
     
  5. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Единственное НО - мотор никосиловый. Многих пугает слово - никосил.
     
  6. Павлентий

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    188
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    D-pils
    плевать на никосил, у нас топливо нормальное...
    автор, только не читай российские форумы про никосил... "у них там бунзин как серная кислота" (с) :hihihi
     
  7. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    в свое время время присматривал именно эту версию.
    дорестайл - разборные фары, датчики двигателя отдельные а не одним блоком втрое дороже, ваноса нет.
    ну а АКПП - потенциально менее замученное двигло. "летуны" будут брать МКПП. да и нет "жесткой" связи между мотором и колесами. но это просто мое мнение, не буду ручаться за его правильность.

    жаль только что это 96-98 год только, до него 4.0 мотор, а после - уже ванос и прочие "радости".
     
  8. SHATL

    SHATL New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Да ваносный мотор ето счастье! Особенно когда ему кирдык...:swayka::frozen:
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    4.4 и БЕЗ ванусный есть:pens:
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    да это фигня...
    в Ванусном м62- 4 ката (если прогорят или забьются- переделывать пол выхлопной), 4 лямбды (цена + при вырезе катов, заи:%:ся обманки пихать), водяной генератор(цена ремонта:help: + куча пластиковых штуцеров, которые текут да и стоят :help:), лишнии датчики для вануса (опять же цена)... ну в принцепе и все:lol:

    в м62 НОУ ванус- обычные гена, 2 лямбды (до катов), и 1 датчик распредвала все:swayka:просто, надежно и сердито, а главное едит так же:pens:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Зачем тогда впихали все эти навороты, если едет без ваноса также как и сним ? :ok:
     
  12. dave-sp

    dave-sp New Member

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    russia
    если не ошибаюсь крятящий момент у двигателей с ванос поболее
     
  13. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    я на таком и езжу. сюрприз-сюрприз!
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    неа, он просто более элостичен...

    Ванусный двиг хороший- когда он работает!!! а вот когда начинаются проблемы, это влитает в космо деньги...
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Автор, есты Ты хочешь тачку которая приносила бы радость, а не гемор постоянный, бери до 97 года (не ванусный двиг) и обязательно на ручке!!!:super::super::super:
     
  16. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    на ваносном есть обозначеие TU, на безваносном нет?
    как внешне отличить ваносный от безваносного?
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    а Ты чо себе 4.4 хочешь ???:so:
     
  18. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    :hihi: пока, только интересуюсь)
     
  19. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    у меня 98 год и без вануса. благо это по крышке движка хорошо видно.
     
  20. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    как? чем отличаются? можно с фотками?
     

Поделиться этой страницей