Drugi! podelitesj opitom. Nachal goretj indikator na sitke priborov,eto tot chto zagoraetsa kogda probuksovivajut kolesa. Zeltij treugolnik s vosklicatelnim znakom vnutri,a vokrug obodok v vide strelki. I chto interesno, vklucaes zaziganie gasnet, a potom pri dvizenii, zamechu, plavnom dvizenie,vklucaetsa. a bivaet i ne gorit
Резину поставил не правильную т.е. размер не соответсвует рекомендованным производителем, а еще проще, задние колеса крутятся быстрее передних
535 E39 97 года, моя прошлая машина. Воздухомер не выводил ошибку, но работал не корректно. Сильно плавали обороты потом стало веселее, если чуть сильнее нажать на газ, его пробивало и загоралась АСЦ. Замена воздухомера исправила все эти явления.
Spasibo konechno, no vse ravno nixrena ne ponjal.Prichem zdesj vozduxomer.Iskal v nete literaturu o dannoj nepoladke. Ne nasel
Kogda ja zaezal v grjaz gde nitj za gorodom i kolesa nachinali buksovatj slegka, to zagoralsa dannij indikator i srazu tux
nu tak vso OK, tak i budet...buksujet, znacit gorit. Pro vozduhomer eto nesvjazanno s ASC a s dvigatelem, kotorij rezko povisal rpm vizivaja probuksovku i srabativanii sistemi... Po prjamoi on na ASC/DSC nedeistvujet...
В том то и дело, что небыло пробуксовки. Ну да ладно, я не спец, просто говорю как было. Кстати, тогда вопрос по теме, а почему если просто убрать воздухомер (отсоеденить), все время горит АСЦ ?
Я как раз на днях интересовалась проблемой АСЦ/АБС у своих электриков - интересно было какие могут быть признаки, что помирает блок АСЦ - сказали, что одним из признаков, что что-то не в порядке, будет гореть эта лампочка. Так что может у тебя и есть первые признаки. Я бы на диагностику ехала на твоём месте - там всё и станет понятно.