Две недели назад не завелась (Е-63 4.5 2004год.) на двадцатый раз завелась.До этого такого не было за пол года ни разу,после этого периодически 2-3-4 раза в день не заводилась,после дёргания ключом 3-4мин. заводится,поехал в сервис почитали ошибки ничего нет. кинули + провод со стартера напрямую под капотом у клеммы,после этого когда не заводилась то с провода на клемму сразу заводится,значит не стартер.Бывает даже глохнет на перекрёстке и приходится капот открывать и заводить с провода напрямую.Поехал в сервис. 1.на Бикерниеку 17 к Олегу,день ковырялся при нём поймал момент не завелась,решил что блок CAS отправил к Юре за Молсом 2.пока у Юры ждал запись поковырялись на Г.Дамбис 25а и тоже за день ничего не нашли 3. приехал к Юре за Молсом,уже третий день он заводит переодически и она заводится,не поймать момент когда не завелётся,а так говорит ничего нет,всё в порядке,сказал забирай завтра если так будет то он не поможет тоже Может у кого то было похожее,какие могут быть проблемы? завтра поеду вокруг сервиса сам покатаюсь,хотя если не заведётся,пока Юра придёт с компом то может и завестись уже.
Тоже кинут провод на прямую на е39...инокда приходится пользоваться. Но знаю ,что окисленный штекер на блок управления двигателем,помогает спрей от окисления разъёмов компов
Ignition faulty не пишет? У меня тяжело заводилась е60 по утрам, чинил стартер, менял втягивающее, аккум и тд и тп. Много где был, тоже всем этим афер стам рижским тяжело найти момент ошибки, им легче цыцы ставить, чем ибацо с гемором. в итоге разобрались только в баварии авто, с помощью andy перешили новый блок и машина поехала
Костя сказал что ошибок которые касаются заводки нет,и на пенели не пишет тоже. Сегодня катался пару часов вокруг Молса и периодически глушил,заводится всё время,может поковыряли чего и пропало трудно и может даже и не возможно найти поломку,когда к ним приезжаешь и всё заводится. заберу как есть,буду дальше ездить
был похожий глюк на хрендае, никто ничего не мог найти, но по фарту встала в сервисе, как оказалось датчик положения коленвала (вроде так его звали)
то что стартер работает стало понятно когда провод напрямую кинули и сразу завелась вчера не глохла,как назло,а сегодня утром на лубанас пробка писецкая и заглох пока стоялкак знал в правом ряду ехал,капот открыл с проводка завёл и дальше(с ключа не заводилась)
Если мотор N62, то замена модуля IVS (IVM - где как называется) либо пропаять ножки реле DME в этом самом блоке