Добрый День, Прошу совета в решении следующей ситуации: Иногда бывает, что незаводится машина, особенно если постоит недолго (примерно 5-20 мин), после того как ее заглушили. Происходит так невсегда, что интересно. Сиптомы: Вставляю ключь, поворачиваю, насиниет крутить и тут происходит а) как будто схватывает и потом сбрасывает и просто в холостую крутит б) несхватывает в просто без толка крутит (ето обычно если я пробую уже после того как в первый раз не завелась). Мне рассказывали, что мол в ключе стоит оригинальный какой-то имиболайзер и что он может глючить, но пробывал с собой возить 2 ключа, и когда незаводилась непомогал не один ключь. Если закрыть машну и погулаят 20 мин, потом заводится с первого раза. На машине стоит Skybreak. В чем может быть дело? И где модно это подлечить? Заранее сенькс за помощь
bila takajaze temamucalsja,krutit kak sumashedshaja no ne zavoditsja,a na diagnostiku pritashesh zavedetsja,elektrig govorit vse ok mahalsja,elektrik posovetival,smotretj datciki kol-la,rasp-la,pomenjal rasp-la,ezdil mesj 3 vse ok bilo potom eshe zeshe izdivatsja nacala,to zavoditjs ato net,i ezdish zdesh kogda ne zavedeshsja,pomenjal kol-la,slava bogu vse okejushki no ne fakt cto u tebja toze samoe
Машина 530 Д, по ВИН хотел глянуть че за мотор но вот забыл сайт где ето смотреть можно... Ок спасибо за советы буду боротся.
С дизелей все сложнее может оказаться. Если в начале схватывает, а потом глухо, то скорее всего что-то с подачей топливо. Либо оно не подается, либо переливает его. Когда потом заводится, как с выхлопом, нет дымовой завесы? Тут так же несколько раз обсуждалось, что на горячую дизель может не заводится из-за датчика давления топлива...
скока соляры в баке в такие моменты? а вобще симптомы глюка скайбрека - их никто не ремонтирует, а если и ремонтирует дешевле новый поставить
takajaze beda s 740d simptomi teze, toplivo podajetsja k filjtru xorowo, kolenvala dat4ik novij, raspredvala b/u. mne odin umnik v servise skazal wto owibki na dat4iki mogut viprigivatj iz-za slabova akuma, postavil novij akum ni4evo ne izmenilosj, toljko bodree stal krutitj 4to eto za fignja u dizelja BMW ? nado kolektivnuju zalobu v bavariju nakatatj
Топлива в баке поразному было, и много и мало, с подачей вроде тоже хорошо все ок недовно из сервиса. Если бы была проблема в подаче топлива, то какого иногда (в те несчастние моменты когда незаводится) датчик нагрева мотора лежит на красной зоне и порят еще куча иконок и пещит скайбрейк. Посоветовался в сервисе своем, посоветовали вести на диагностику какуюто хитрую. Если сам несмогу решить проблему, то попробую отвезти, результат сообщю.
ja pomenjal dat4ik kolenvala, 2 nedeli vsje OK, potom opjatj nezavoditsja inogda, pomenjal raspredvala, nedelju vsje OK, potom opjatj. POTOM ja opjatj pomenja dat4ik raspredvala se4as tretiju nedelju katajusj tjfu-tjfu-tjfu. Estj es4je takaja oshibka kak nesootvetstvie pokazanij dat4ikov raspr. i kol-la. eto mozet bitj iz-za raznix firm proizvoditelej, iz-za raznova vozrasta dat4ikov i mnogo mnogo iz-za 4evo, samaja zestj wto eto mozet bitj iz-za tovo shto rastjanuta CEPJ.
Mi v shkole,a ti ucitelj russkogo i gromatiki? Togda u sebja oshibki ispravj Kol-la....KOL enva LA.....tak ponjatnej
drugih korakulej v komjutere netu,da i na klaviature toka angl.bukovki.poetomu ruskimi bukvami pisatj,nepolucaetsja(translit probival,uz ocenj dolga eto polucaetsja) A s uvazeniem,hotel bi zametitj,nikogo ne oskorbil,obazval,ili zacepil samouvazenie ne boljshe cem zacepili moe...i esli tut podkaloli drug druga s gromatikoj,to eto ne znacit,cto projavili neuvazenie
Тогда читай повнимательней, человек указал на свою неграмотность ,а не на твою... Была у товарища на Х5 похожая беда, вернее плохо заводилась когда топлива в баке было меньше 20 литров...Вина была в насосе перекачки...
+100...vnimateljnostj v ctenii ostavlaet zelatj lucshego,bivaet Alexandro,izvini,bez obid Nenaju u menja i na polnom bake gljukov lovila,elektrik pokaldoval nad moshinoj,snacalo stavil starie datciki,potom novie,potom perezagruzal mozgi(steral vse polnostju)stavil novie,ctoto delal eshe(ne selen v elektrie,ne objasnju)i vse slava bogu,boljshe nebilo uze davno.daze shas,mashina na prikole stoit,pereodiceski zavodjat,dajut porabotatj,kak casi
Недавно была абсолютно идентичная проблема, когда забыл взять иммобилайзер. Обычно, если нет с собой иммобилайзера, при зажигании раздается писк, с помощью которого можно ввести код и завестись без иммобилайзера. В этот раз писка не последовало и я даже не задумался о том, что нету с собой иммоб. (что-то сглючило). Но симптомы были 1 в 1, не заводилась, крутила, схватывала но не заводилось...Потом я попробовал втыкнуть скорость и завести без выжимания сцепления (чтобы дернуло). Пару раз так поделал, в итоге каким то чудом у меня схватило и с помощью подгазовки я завел машину ) И только утром понял, что все дело было в иммобилайзере...Возможно это чем то поможет.
Мде... на самом деле не гуд это, советоавлся с многими, кто че говорит. И насос и датчики пречиной могут быть, но про насос говорили, что тогда поблема должна иметь какието соддства когда незаводится. Если датчики (как я понемаю мой случай) то тогда как сглючит так и проблема и пофик ему годга т.е. нет общих характеристек типа, холодный мотор, уровень топлива.. вобщем вернусь через месфцок к теме, посмотрим, но надеюсь, что с хорошими новостями