Уже раньше заметил, что иногда незагораются стоп- сигналы. А тут вообще перестали гореть- посмотрел предохранитель- вроде ок, но поменял. Немного прокатился- вроде заработали. Но опять же "через раз", а иногда нормально загораются. Както неприкольно! В чём может быть косяк?
У меня прогорала "плата" (ну или как её там), та что в нутри фонаря, снял запаял и всё пучком. Правда комп по привычке пишет ошибку =)) Зачисти контакты, мож окислились
и снимается довольно хитро,сам не смог снятьв сервисе электрик тоже долго не мог снять,потом завел мотор,нажал на педаль газа и только тогда получилось снять
сами платы у тебя целые? у меня было так что на одной плате была как трещина такая и патрон в ней не фиксировался как надо , и тоже то горел , то нет
Чёто в каталоге ЕТК немогу найти этот выключатель! Чтото такое подозрение что в нём и есть проблема (если бы с платой- то габариты тоже глючили бы).
а вообше хана так називаемой в народе "лягушке" которая находится не посредственно под педалью тормозa, мне ее аш плоскагупцами выдерали, а стоит в раёне 10Лс в принцепе в любом болеэ менее нормалном автомагазине. Я так вообше брал ее в гросе ____________________________________________ BMW E-36
я в сервисе брал вроде за 8лс,не оригинал,пока работает,ну и замена 5лс,ты для начала крышку над педалями сними,и проверь,подходит ли к выключателю питание когда стопники не горят,там штекер есть....
оригинал але нет тут и разнице нет на ету деталь, а тоцней датчик ____________________________________ E-36
фигнёй незанимайся. Там концевик-микрик над педалью. Обшивку сними, увидиш. Хотя если изогнёшся то и так увидиш.
Ура товарищи! Поменял эту кнопку, стопники работают стабильно! Кнопка сама снимается хитро- надо вытащить белую кнопочку, которая контактит с педалью, отодвинуть красный целиндрик и потом нажать на два усика на корпусе. Вообщем, если кому будет интересно- могу сфоткать!
Спасибо! Да всё никак руки до машины недоходили, тем более стопники иногда незагорались, а восновном работали исправно!