Может кто сталкивался. Ситуация такая. 2.0 2000г. два ваноса. Иногда когда постоит на холостых оборотах,либо при езде на маленьких оборотах перестаёт работать шестой цилиндр. Заглушишь,заведёшь сразу всё ок. катушка поменяна,форсунки поменяны местами. всё равно именно шестой цилиндр отказывает. при нормальной езде всё идеально,движок работает ровно. Есть какие-то идеи по этому поводу? п.с. колхозная дианостика ничего не показывает.
Примерно минуты 3 думал что сие означает. На компакте, положение спасло - замена компа (видимо блок управления двигателем).
Моё мнение - нужно брать ключи, брать автомобиль и везти его в сервис на полную диагностику. Чтобы трясли датчики (Воздухомер, датчик ХХ, лямбды (Помоему их у тебя 4шт), датчик холла и ещё тучу всякой электроники). Просто оч. сложно сказать не видя автомобиля что и почему...
А есть причина по которой он отказывает? Тоесть туда не подаётся топливо? Там нет искры? Причина отказа выявлена?
Я сам в сервисе работаю. Машина друга,хочется как-то малой кровью обойтись. Думаю на самом деле комп подкинуть взять. Потому что исходя из логических сооброжений из-за датчиков не будет один шестой цилиндр отказывать. Просто я думал может было у кого такое.
да, прости, буду чустен, я не прочитал ничего кроме названия темы, когда писал тот пост... думал очередной глупый вопрос... проблема на самом деле глубокая. есть вариант приехать на разборку такойже машины, подкинуть комп с неё, и посмотреть что будет.
хороший вопрос ну а после того как машина поработала с нербочим 6-м цилиндром - вытащи свечу. если мокрая - топливо есть, искры нет. если сухая - искра есть, топлива нет.
Пляяя я про ключ забыл думал завтра поискать комп... А точно без ключа никак? никогда не сталкивался.
неа. там сигнал с обода ключа идёт на блок EWS, который шлёт сигнал в блок управления движком. если ключ и сигнал в блок будут отличаться - машина не заведётся (иммобилайзер).
Вобщем думаю сделаю ещё раз диагностику у себя,если мимо,тогда наверное в БМ авто отправлю его,а то так до посинения подкидывать всё можно. Дешевле будет диагностику сделать.
Это не гольф. Всё управление от компа. С датчиков на комп,а с него на форсунки и катушки. соответственно искать причину без дианостики только способом подкидывания,ну или прозванить каждый датчик,самое обломное что деффект не постоянный,было бы проще.
едь на диагностику! если ты читал внимательно .. вариантофф МАССА! посему .. что конкретно у тебя .. скажет только ПО в БМВ центре