Сегодня накопал эти девайцы + кроватку с кнопкой ввода. Оч интересует вопрос инсталяции. Отдельно все поставить но проблемо, но очень хочется сохранить штатный телефон. Имею желание оставить его в заднем подлокотнике, а кроватку воткнуть в передний. Интересует мнение, удастся ли совместить все эти вещщи. П.С. Примерил пока на старом подлокотнике
В том, что получается два телефона на одну машину. Именно два устройства, а не одно + доп. трубка. Вопрос с мелочами (одна антенна, один вход на радиомодуль) решаем. А вот с определением самого устройства машиной есть сомнения. Ведь не появятся же на мониторе две строчки "телефон" одновременно?
Все установлено месяц назад. Проложена вторая проводка от 53. К ней подключен сам ULF, кроватка и модуль SES. Телефонную антенну к ULF подключать не стал, т.к. проблем с сетью не наблюдалось. HTC Touch Diamond законектился без проблем, телефонную книгу передал. Голосовой блок на немецком, требуется десяток фраз для успешной работы. Теперь с машиной можно поговорить))) Старый телефон работает в заднем подлокотнике, как и раньше. Доволен как слон (с). Грусно што из конфы, кроме "приезжай поставлю", дельных советов не было. Но это проблема всех интернетов. Сейчас хочу внедрить CAS, есть комплект с 60ки, думаю над тем, как акуратней поставить кнопку "старт-стоп".
Фото чего? Самого блока? Кроватка вверху, правда с древнесименсовским снапин адаптером. CAS - система доступа в автомобиль. Следующее после EWS поколение штатной сигналки + замок зажигания
Было два вида ULF.Один с возможностю ввода голосовых сообшений.Второй без.Если у тебя с вводом то все меняется через меню нави.Если нави нет то кодированием.Так что легко перейти на английский.И еше вопрос а нафиг CAS в страрый кузов ставить?И как он будет обшатся с другой кузовной электроникой?Этож два разных поколения машин с разными шинами и т.д.
У меня ULF без ввода голос сообщ. Он отдельным блоком, поэтому язык в нем немецкий раз и навсегда)) Если CAS есть, значит его надо поставить)) Над этой проблемой думаем.
А что CAS собственно даст?Ну и конечно если смотреть по WDS какие сигналы и откуда он получает/посылает то кроме каса надо поменять все остaльные блоки и проводку.Я боюсь тебе из е38 придется сделать е60.Кнопка старт/стоп делается намного легче.Если конечно конечная цель в ней.У меня есть знакомий который в Е36 поставил нави от е46.Так ради этого он поменял все.Так что теперь е46 в Е36 кузове.Цена проекта разбитая Е46 плюс время.Зачем?Да просто у него денег дофига и он фанат Е36
У меня цель в следующем: вместо замка зажигания поставить кормушку для брелка. В планку справа от замка поставить кнопку. Сделать так, чтобы визуально все работало именно так как в е60. Если понадобятся блоки-проводка, я знаю где взять))
Извини конечно,но скажу тебе.ЕТО НЕВОЗМОЖНО!Изучи структуру работы систем новых кузовов и Е38,структуры шин и ты поймешь почему
Повторюсь: визуально. В слоте будет катушка и выключатель АЦЦ. Кнопкой ИГН и через стоп стартер. В брелке родные потрошка. А то что сам блок каса запилить в 38 многоневероятно, абсолютно согласен. Да и не к чему... ЗЫ: структуру работы систем новых кузовов изучаю пн-пт с 10.00 до 18.00 ( в реале до 2-3 утра)
Teper ponja,izvini s pervogo raza ne doshlo chto ti hochesh sdelat Raz uz eto tvoja rabota,mozet smozesh pomoch pobedit odnu shtuku na E90?