Нужен совет. Ситуация такая. Сейчас на практике у человека, который разбирается в своём деле. Человек советской закалкой с образованием электронщик. Занимается автоэлектроникой и электрикой уже более 20 лет. Вообщем то мне повезло. Я из группы единственный который попал на практику именно по профилю, остальные крутят болты, колёса, подвески.... Но тут есть один нюанс. Мне не чего не платят, а однокурсники уже даже некоторые работают... Что скажете? Что думаете на этот счёт? Продолжать впитывать и мотать на ус или повестись на алчность и крутить подвески, колеса за бабки уже сейчас? Кстати, кто, что может сказать про TUF? Спасибо.
Мотай на ус, если с голоду не помираешь. Хорошие авто электрики на вес золота, а подвески крутить всегда успеешь.
Конечно крути колбасы, деньги ведь надо зарабатывать. Я бы на твоём месте вообще ушёл бы с учёбы и в туф пошёл, или куда там берут подвески делать.
тут от тебя автор все зависит, на сколько ты силен, терпелив и умен =) учитель, учителем, но если тебе не дано, то лучше искать себя дальше
Когда я учился в колледже, и получал стипендию в рамере 8Лс, мой друган говорил: "Куда ты пошел? Вот я на стройке работаю - 250Латов в неделю получаю". Я на это ответил, что всему свое время... На данный момент я его уже давно не видел, а сам, не дергаясь и занимаясь своим делом зарабатываю столько, что мне хватает на квартиру, машину и свою семью, где 2 маленьких детей растут без нужды. Такчто, если работа нравиться, то на первых порах не беги за деньгами. Опыт придет и деньги придут да и связи появятся. А друзья, сокурсники и т.д., большинство из них ты может будешь видеть от силы пару раз в год, такчто, тот кто на данный момент зарабатывает, живет, как ты думаешь лучше тебя, не обязательно будет таким в будущем. Не гонись за деньгами, так как в погоне за ними, ты потеряешь самое дорогое - время. Как я уже сказал - всему свое время
+1 Учился в мореходке. И степуха была тоже около того +/- Только я повелся на денежку и пошел работать. Я конечно потом одумался и доучится. Но! Потерял время. И доучиваться пришлось уже заочно, за деньги (опять же) сейчас идя по карьерной лестнице в верх. Мне не хватает этого потерянного времени. Делай то что нравится
Станешь хорошим эл.мехом. Пацаны с форума будут к тебе ездить, а не к тем электронщикам которые гайки крутят ))
Я знаю множество электриков советской закалки, с опытом и т.д., которые могут только сигнализации ставить и лампочки менять на ксенон, и то, в старых машинах, где электроника не ругается. И знаю молодых парней, которые в компьютерах моего мерседеса разбираются как в свом телефоне и знают наизусть где, что в какой модели и под какими параметрами. У первых, на мой взгляд, учиться не чему. У вторых - просто подарок судьбы, именно они на вес золота.
Знаю таких же молодых, уговоры двигаться дальше и изучать более свежие авто сводится к тому что бмв гавно и там много электроники
Электрики... А он радиоинженер... Потому занимается полностью всем блоками, приборками, контроллерами и т.д. При мне уже поднимал машины, на которые забивал дилер или же устанавливал не правильную причину проблемы. Спасибо за ответы ребята.