Вот такой вопрос.... Езжу сейчас на е38 728, как мы знаем с передними 4х поршневыми суппортами. Не то чтобы недоволен тормозами , но червячек какой то сидит. Причем сидит он еще с времен е34, где столи 4х поршневые тормоза с е32 750. Тормоза мощные, спору нет, но проехав на е39 520 с однопоршневыми удивился их прозрачности, не на е34 не сейчас на 728 такого ощущения "прозрачности" томозов нет. На 4х поршневых кажется что чуть-чуть, но разное по времени вылезание всех 4х поршней в суппорте притупляет чувство тормозов. Вот и хочу задать вопрос владельцам е38, особенно владельцам 728,730 и 735 кто менял свои тормоза на 740 или 750 - ощущения , изменилось ли что-то глобально ? И если да, то что все же лучше, однопоршневые с 740 или двух с 750 ? Если вообще смысл делать подобный апгрейд ?
Всё верно тебе пишут,4 (считай 8) поршня что бы сдвинуть и начать давить надо больше время и усилия,отсюда и плавность педали,в то время как на 1ом (считай 2ух) поршне ты двигаешь только один,отсюда и быстрее отзывчивость на педаль,но 4 поршня в разы сильнее чем 1.
Спорный вопрос... есть пару человек кто ставил себе 4 поршня и сравнивали на стенде.4ёх поршневые тормозили лучше. И кстате,возьмём в пример PVLа,он себе тоже поставил 4 поршня,вопрос-зачем?
http://realoem.com/bmw/partxref.do?part=34311165543 главный на всех одинаковый а тормозное усилие у 750 распростроняется на 2 поршня а у 728 на 4 и соответственно при одинаковом главном лучше 2х поршневые, НО! если поставить главный большего диаметра то от 4х поршневых будет больше толку + они из алюминия и лучше отводят тепло
понятно что не от е38,но выглядят (форма литья) один в один от е38,думаю что это они и есть,только с другим креплением. а по поводу цилиндра - надо поставить..попробывать.
как то общался со спортсменами , они вообще сказали что самая лучшая тормозная система у 535 е28 (груша) как они сказали там большой запас давления и можно ставить многопоршневые суппорта без потери усилия
Да, но поездив в свое время на е28 и пробуя е32 750 тоже с гидросистемой тормозов могу смело сказать - дерьмо. Именно поэтому на е28 ставили вакуумники с Главным от е34. Вот с 750 беда - ничего толком не поставить. Причем на гидроусилитель тормозов ругаются все кто имел "удовольствие" с ним ездить.
Ну когда там все не работает - вообще амба. А так на разные машины(читай насосы) ставили нловые груши - да, работают. Но все равно, нет сравнения с вакуумными тормозами. Достаточно один раз проехать с гидро тормозами чтоб все понять
да,я на свою машину поставил тормозной кит брембо,который а на твоей 730-ой стоял в стандарте! этим можно гордится,если не считать,что у меня суппорт на 5-7см длиннее.,не говоря уже про диск. бесите господа!
обсалютно все не правильно! если Ты увеличишь усилие, то при каждом нажатие на педаль, колоса будут блокироваться и срыватсо на юз... что и делают в оставном одна поршневые суппорта, они не способны держать эту грань между срывом на юз...