Интересны отзывы и сравнения от разных передних тормозов Е38

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем Wowa535, 11 ноя 2010.

  1. Wowa535

    Wowa535 Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    122
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Автомобильная возня
    Адрес:
    Россия, СПБ
    Вот такой вопрос....

    Езжу сейчас на е38 728, как мы знаем с передними 4х поршневыми суппортами. Не то чтобы недоволен тормозами , но червячек какой то сидит. Причем сидит он еще с времен е34, где столи 4х поршневые тормоза с е32 750.

    Тормоза мощные, спору нет, но проехав на е39 520 с однопоршневыми удивился их прозрачности, не на е34 не сейчас на 728 такого ощущения "прозрачности" томозов нет. На 4х поршневых кажется что чуть-чуть, но разное по времени вылезание всех 4х поршней в суппорте притупляет чувство тормозов.

    Вот и хочу задать вопрос владельцам е38, особенно владельцам 728,730 и 735 кто менял свои тормоза на 740 или 750 - ощущения , изменилось ли что-то глобально ?

    И если да, то что все же лучше, однопоршневые с 740 или двух с 750 ?

    Если вообще смысл делать подобный апгрейд ?
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,537
    Лайки:
    2,360
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    чем больше поршней, тем хуже информативность. Но с торможением всё наоборот.
     
  3. Wowa535

    Wowa535 Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    122
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Автомобильная возня
    Адрес:
    Россия, СПБ
    Странен тогда выбор конструкторов БМВ, которые на слабые версии ставили 4х поршневые ....
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    в точку!!! Возьми пряник с полки!
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :ok::doh:
    всего не предусмотришь! хотели попробывать что-то другое... но не всегда новое лучше старого:wink:
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Всё верно тебе пишут,4 (считай 8) поршня что бы сдвинуть и начать давить надо больше время и усилия,отсюда и плавность педали,в то время как на 1ом (считай 2ух) поршне ты двигаешь только один,отсюда и быстрее отзывчивость на педаль,но 4 поршня в разы сильнее чем 1.
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    сила с которой суппорт сжимает диск на 2х поршневых от 750 больше чем на 4х поршневых от 728 и тд
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Спорный вопрос... есть пару человек кто ставил себе 4 поршня и сравнивали на стенде.4ёх поршневые тормозили лучше.

    И кстате,возьмём в пример PVLа,он себе тоже поставил 4 поршня,вопрос-зачем?
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    http://realoem.com/bmw/partxref.do?part=34311165543
    главный на всех одинаковый а тормозное усилие у 750 распростроняется на 2 поршня а у 728 на 4 и соответственно при одинаковом главном лучше 2х поршневые, НО! если поставить главный большего диаметра то от 4х поршневых будет больше толку + они из алюминия и лучше отводят тепло
     
  10. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    пс у Паши не от е38 суппорта
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    понятно что не от е38,но выглядят (форма литья) один в один от е38,думаю что это они и есть,только с другим креплением.
    а по поводу цилиндра - надо поставить..попробывать.
     
  12. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    как то общался со спортсменами , они вообще сказали что самая лучшая тормозная система у 535 е28 (груша) как они сказали там большой запас давления и можно ставить многопоршневые суппорта без потери усилия
     
  13. Wowa535

    Wowa535 Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    122
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Автомобильная возня
    Адрес:
    Россия, СПБ
    Просто непонятна логика Бмв, на 728- 4 поршня, на 740 - один, на 750 - два.......
     
  14. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    тут явно все не прямолинейно :gigi:
     
  15. Wowa535

    Wowa535 Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    122
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Автомобильная возня
    Адрес:
    Россия, СПБ

    Да, но поездив в свое время на е28 и пробуя е32 750 тоже с гидросистемой тормозов могу смело сказать - дерьмо. Именно поэтому на е28 ставили вакуумники с Главным от е34. Вот с 750 беда - ничего толком не поставить. Причем на гидроусилитель тормозов ругаются все кто имел "удовольствие" с ним ездить.
     
  16. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    потому что машине 25 лет и насос качает на 50% и сама груша уже давно не работает
     
  17. Wowa535

    Wowa535 Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    122
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Автомобильная возня
    Адрес:
    Россия, СПБ
    Ну когда там все не работает - вообще амба. А так на разные машины(читай насосы) ставили нловые груши - да, работают. Но все равно, нет сравнения с вакуумными тормозами. Достаточно один раз проехать с гидро тормозами чтоб все понять :hello:
     
  18. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    да,я на свою машину поставил тормозной кит брембо,который
    а на твоей 730-ой стоял в стандарте!
    этим можно гордится,если не считать,что у меня суппорт на 5-7см длиннее.,не говоря уже про диск.
    бесите господа!
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Держи себя в руках!:frozen:
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    обсалютно все не правильно!
    если Ты увеличишь усилие, то при каждом нажатие на педаль, колоса будут блокироваться и срыватсо на юз... что и делают в оставном одна поршневые суппорта, они не способны держать эту грань между срывом на юз...
     

Поделиться этой страницей