м52 .. хочу поменять двиг с 2 на 2.8. Собственно поменяется ECU мотора,на 2.8 получается будет другой блок управления и по идее возникнет проблема разных иммобилайзеров. Интересует как работает ews ? Может можно взять ключь зажигания от нового мотора ( 2.8 который ) и оно будет работать ?
Я вот купил битую е36 2.8 буду пихать двигатель в свою, где стоял 2.0 собственно вопрос, какие трудности и на что надо уделить особое внимание?
я менял с 2.0 на 2.8. проблем много и все дорого. 1. EWS надо менять желательно с ключами от него, на крайняк можна прописать свои от 2.0 это стоит 25лс каждый ключ. 2. блок управления двиготелем 3. воздухомер с патрубком 4. желательно редуктор подлинее а то расход космос с коротким. насчет того одинаковые ли ЕВС и блоки управления на 3, 5 или 7 незнаю, чтото мне подсказывает что разные. Ведь у них разная масса, коробки, всё своё, вполне возможно что они и запрограмированы подругому! короче гарантии нету что всё будет чики пики. я ставил себе от е39, могу сказать что есть непонятный провал при резком наборе, причину уже долго немогу найти, раздрожает.
Я уже посмотрел что там 3 варианта было Говорят можно мою старую связку ключ-блок запрограммировать в новый блок управления ( что будет от 2.8 мотора ) и вроде как все должно произойти Может кто знает как воообще исключить ews из работы системы ? А то там мудрено все сделано .. и еще приколы типа забыл ключ бывают
Должен быть за бордачком, как у всех. Ильюха, тебе будет нужен мотор, ЭБУ от него, ЕВС, ключь и личинка зажигания. Уже купил мотор от Е38?
тока собираюсь .. узнаю что мне надо будет забирать личинка то зачем ? как я понял достаточно блока куда антена ews втыкается,ключ,сам ews и ecu
EWS можна отключить с помощью диагностирующего компа... так впринципе многие и делают, в е36 толку с него мало.
Тогда, думаю, вам надо забыть о такой переделке... Потому что помимо двигателя, ЭБУ двигателя, ЕВС много чего ещё нужно будет менять... Как уже говорили: расходомер, редуктор... выходные валы, карданный вал, коробку, сцепление, маховик. Это как минимум
Кто тебе такое сказал? Стопудовая брехня! По идее есть тока два пути: либо искать прошивку мозгов без запроса на иммо (это не просто комп диаг. воткнуть или переделывать прошивку используя некоторые проги), либо, просто тупо клеить траспондер у антены, естестно в этом случае, пачко "мозг-ews-чип" должен быть с одного донора. Есть еще и третий вариант, так называемый "польский вариант". Вот они умеют кустарными методоми, привязать любой чип к любому ews, и любой ews к любым мозгам Но вы не предстовляете какой это труд, и какое для этого нужно оборудование (и в инете они свои проги по убийству иммо не выкладывают/не продают) В Латвии есть всего несколько компетентных в этом вопросе человек, которые могли бы "посматреть" проблему. Диллеры, напрочь от такого открещиваютса, грят мол НЕРЕАЛЬНО И никаким дил. оборудованием, иммо ты не отключишь не-каг-да! Есть проги типа IMMOtool, которые патчат прошивку, и удоляют из нее запрос на иммо, но там в списке далеко не все модели авто. Вот мой номер мазгов, в списке этой проги есть, а вот с мозгами того же M51, такой вариант не прокатит
Решайте где будете делать. Если в гараже, тогда называйте последние семь знаков ВИН кода обеих машин. Немного помогу