стало интерестно, как вобще машина? в приоритете 280д и 320д, смотрю на 2006-2007 года. Есть подводные камни? без пневнмо естественно.
надо брать на пневме, особых проблем в машине нет! всё как обычно, масла -фильтра. может коробка накрытся, (ремонт не дорогой). у машин без пневмы , гремят передние амортизаторы. новый загс стоит 250лат один, но после замены ничего не меняется, видимо такая конструкция.
Езжу на таком 320cdi каких полгода. Еще 3 таких есть/были у друзей. Инфы довольно много. Советую брать с 2007 года, вроде был первый "технологический рестайлинг" по устранению явных косяков. +1 к PVL. Сам думал брать без пневмы, но поездив и сравнив, взял с пневмой. Без пневмы - это Уазег и дричепот. На пневме совсем другой ход, подвеска лучше глотает резкие неровности и ямы, а так же лучше управляется. Плюс три режима -Sport, Comfort, Auto. Если что, задняя пневма не дорогая - подушка + "мартер" отдельно. По "переду" есть разные "варианты". Вобще весьма ходячая. Коробка 7Г у всех МБ исправлена только в 2009 году после рестайла. А так есть 2 варианта поломки - или замена гидроплаты 500-600 лат (датчик вращения вала летит, который поменять отдельно нельзя, это только в Домениксе делается, так как под ключ прописывается), или гидроблок - 900-1100 лат. Но это все тоже не так что сыпется. Просто слабое место, смотри результаты диагностики. Так же смотри ошибки раздатки, бывает с пробегом, но это у всех жипов... Запчасти не совсем бюджет, но и авто соответствующее. Сам через неделю после покупки менял саленойд в раздатке - 240 лвл с работой. Потом подшипники оба передние 165 лат с работой (В домениксе под 400 зарядили). 1 датчик АБС 140-150 лат с работой. Все эти запчасти были только на заказ, на месте нигде в Балтии не было... А в целом очень зачетный авто для наших дорог. Тихий салон, хорошая штатная музыка. По нашим шоссе мотаться - просто сказка, и не трясет как в Иксах. У меня с технологическим OFF Road пакетом - с блокировками, лазил не много по всяким полям-лесам - хватает за глаза. Но в целом в авто-режиме прет достойно. Правда ESP не отключается полностью... Так же как и у Иксов, задние фары со временем проблемные, резинка уплотнителя протекает и может электронику залить которая в крыльях багажника, а так же сами фары - габариты задние. Многие МЛ в городе ездят с мутными задним фонарями уже. Вроде, можно резинки отдельно поменять (ТЮФ делает говорят) ну или LED рестайл-фары поставить. Если пошаманить и вставить рестаил-навигацию, то уже будет HDD в башке и SD card, и прощай CD/DVD. А да, вспомнил, 350 мотор бенз с пробегом брать низя. Балансировочные валы летят, звездочка раскрашивается, ремонт дорогой. Да и не едет он нормально, а жрет как 5.0 Ежели чего еще, спрашивай...
А вот еще знаю, что рычаги передние не бюджетные - одна штука 450 латей минимум, аналогов пока нет. Ходят как правило долго, по 200-250 тыщ. И полуоси передние по 600-700 лат одна штука. Это редко у кого выстреливает, но люфтик на диагностике посмотреть надо....на всяк случай, некоторые дрифтеры умудрились добить их... Сам же просил рассказать слабые места...
Ну я мотаюсь не слабо, подшипник и датчик абс, считаю вполне нормальной поломкой на моем пробеге. Так что нормально. Е60 по нашим дорогам тоже до 120-130 тыщ ходит хорошо, потом постепенно вложится все равно надо ведь в подвесочку и прочие приятные места...
Спасибо, да о бензине пока и речи быть не может, был не долго в свое время такой 320д 2006года, только пустоватый, по-этому из этого класса на него и смотрю, как на то, что знаю. А к пневне мерсовской все-равно призрение.