Приветствую! Интересует мнение по данной модели, стоит ли брать такую, какие минусы могут быть у этого двигателя, расход. Интересуюсь так как в дизелях я не шарю, и про этот двигатель я ничего не слышал. Года выпуска как я понял 1994-1999г. (возможно ошибаюсь) Заранее спасибо за советы!
Машина не плохая, пару штук таких было. Слабости как и у всех дизелей турбина и ТНВД, в остальном как у всех Е-36. Если сказать, что что то кушает по солярке, значит обмануть, но и не едит можно так сказать-ЭЛЕКТРОКАРА!! Для людей кто считает денюшку, машина не плохая!!!
Спасибо большое за ответы, именно это меня и интересовало. А правда ли то что пишут в объявлениях расход мол ~6 лит. по городу? И ещё, часто ли летят турбины и ТНВД, какие примерно цены на эти детали, подлежит ли реставрации? Первым делом меня действительно интересует экономия, выбрал её а не гольф к примеру так как на других марках ездить не могу да (всё не так ) и не хочу.
расход 6 л. в полне реален особенно на 1.8тдс у меня так получалось на 2.5тдс 6 по городу правда ездил от румбулы по маскавас потом по лубанас до дрейлини всеравно город хле ТНВД и турбо слабые места ремонт каждого из низ примерно 100 лат
Не за что бы не брал 318тдс. Считаю М51Б25 - лучше. Разница в расходе литр. Разница в тяге - огромна.
Конечно! Разница в цене, в ежегодном налоге, кол-ве тех же форсунок, нагрузке на подвеску из-за тяжёлого мотора - к расходам никак не относится!
Каждый день по литру, к концу месяца лишняя заправка. А шоб ехала надо брать 328, ну чисто моё мнение + всё то что перечислил DemAn
вообще, с коментов посмеялса конечно, улыбнуло у 318 в отличие от 325, заюзанная пп (читай хреновый горячий запуск), намного реже встречаецо, в остальном их больные места будут аналогичны... турбин живых уже нет, масло будут кидать полюбе (ежели только не стоит реставрированная, и тому есть документальное подтверждение), цепи растянутые тож скорее всего будут иметь место быть (ежели их опять же не менялм), голова насоса заеженная, что резестивные что индуктивные... так же задушенные, бо ТО пройти по дыму. от м51 детали найти наамного легче, чем от м41. Расход у меня городской, по факту около 7, м51 по городу не меньше 8,5... и ненадо ля ля... акпп еще больше. Ну что могу сказать по м41 от себя... в ремонт дваигла вложенно ояипу денех, но! последние 3 года, кроме расходников ничего не меняю, и по дыму все ок! если бы мне сразу такое двигло досталось (а не пришлось его за свой счет доводить), был бы вааще счастлив! Авто преобреталось из экономических соображений (хотя вааще разыскивалса 25тдс), а не из драйверских, поэтому динамикой доволен, насколько вааще можно быть довольным от 1,6/5 тдс Так шо усе пучком! Только вот для этого "пучка"lol пришлось неслабо раскашелитсо зы. едитственное о чем реально пожалел, так это о кондее... все остальное фифня, но дооснащать кондеем... агхтунг
Мнения как всегда разделились. В принципе главный приоритет у меня это экономность (по крайней мере для этой машины) Мне не надо на ней гонять, а требуется экономно по пенсо доехать до пункта А в пункт Б. Сколько примерно нужно вложить в это двигло, чтобы хотя бы года 3ри ездить без проблем, как whor? Возможно ли сделать диагностику, чтоб выявить все эти косяки сразу и сбить цену либо найти другой вариант? Примерный капитал на авто 1700лс.
К сожалению или к счастью с другими марками я не дружу, был печальный опыт, через месяц продаётся и покупается БМВ
Какой расход ты понимаешь под эконномным? С таким бюджетом лучше бери Е34 525тдс. Двиги убиты, что у Е36, что у Е34. Зато Е34 во всём остальном дешевле и надёжней. У меня был Туренг Е34 М51 МКПП. Ел 8л в довольно быстром режиме.
не гони, нормальный пенсокар если достанетса в нормальном состоянии, свое отобьет особливо ежели мазута хорошая и дешманская