Интересует мерседес C200 бензин/ 2001-2002 годов/ - как по эксплуатации сильно геморный или ездить можно!?
В 2001-м году были и 202-й и 203-й кузов. Какой тебя интерсует? Хотя и тот, и другой нормальные машины
фтопку 2-х литровый Мерсофский, жрёт бэнжу и толком не едет, если брать, то с компрессором уже ну а если без компрессора, то 3.2
1 я в них несилЬно силён -помойму компресор на обоих стоит ! Я тут на самом деле подумываю пересестЬ с БМВ на МЕРС задалбало мне бабки в бумер вкладыватЬ ! БалЬшую не хочу у меня нет комплексов ! Вот цешка самое то! Смотрел в мобиле.де цены с 10000-14000 можно хороший купитЬ! Но вот вопрос как у него по запчастям цены и насколЬко он живучЬ по ношим дорогам !?
Re: 1 1.8 тоже не плохой моторчег на Ц-шках, особо не летает, но кушает 8 литроф по крайней мере так было на 202 кузове. бери 2.0 компрессор, в 11 литров по городу бедешь вкладываццо, могу тебе цлк продать с таким движком
Я ездил на CLK 200 Kompressor. Нормально едет, достаточно впринципе. Единственное у C-ешек херня с коробками. Очень внимательно выбирай, видел 4 машины с одной и тойже бедой.
3 мне как раз 4 дверка нужна будет! малую уже задалбало впихиватЬ в купеху! Вот покатался на мерсе цешке вроде неплохой папилас ! Главное мягкий и в меру навороченный ! Да и жонка мозг перестанет паритЬ- говорит на мерсе езжу как человек-как сяду в беху как обдолбанный нарик гоняю! Думаю в чом-то она права! БМВ всегда провацырует датЬ под задницу особенно 2.8!
Некоторое время имел дело с w203 2.0 Kompressor, остались положительные эмоции. Интерьер, эргономика, внешний вид, ходовые характеристики...- нравицццо!!! 2,0 К в полне хватает для нормальной езды, на трассе при обгонах дискомфорта не ощющалось, правдо по городу расход топлива был 13-16л/100км. Несколько раз слахал от "счастливых обладателей" жалобы на элнктронику в W203. В общем то сам подумываю взять себе S203 2.7CDI.
Беда такая с коробкой: Едешь себе спокойно, вдруг приспичило газ в пол нажать. Обороты резко подпрыгивают но скорость не переключается, а зависает на 2ой или третей. как буд-то включается защитный режим, но при этом комп не жалутся ни на что. переключить передачу не возможно не вверх, ни в низ. Иногда помагает остановицо заглушить и завистись, иногда нет. Дефект плавающий может раз в день залипнуть коробка может раз в час, может раз в неделю. Проверенно на C270 2001 год, C270 2002 год, CLK200 2004 год. Причем в сервисах конкретного ничего не говорят. В начале мне в меняли мозги коробки за латов 200, потом сказали что что-то с синхронизатором что ли, но делать уже не стал Хотя странно при условии что дефек получается популярный. p.s. Спасибо Диме Брежневу что однажды посоветовал поменять тормозную лягушку за латов 10 в мерсе, вместо того, что рекомендовали мне в другом сервисе менять датчики ABS Жалко у них коробки не чинят :| p.p.s MAX_POWER Если что есть на продажу w203 C270 CDI Avantgarde, без кожы. Но читай выше про беду с коробкой.
Был и 202 кузов, и 203. Машины как машины, дикого восторга не было, но и жаловаться особо не на что не пришлось.
На дизеле не катался, но прокатился на C240 2001 года. Машина оч понравилась, насколько я понял хозяина - были проблемы с электроникой. ЗЫ. C240 на автомате кушала 14-16 литров
Re: 3 +100 Коробка: если начинает ехать как будто со 2-й скорости, а потом нормально разгоняется, то это проблема с электроникой коробки. Ремонт 190 Лс. Когда покупали 210-й такой экземпляр попался. Мастер подключил комп: пробег 3 раза откручивали, ex-такси, ремонт коробки и говорит: И вообще с этим МВ ко мне не приезжай.