Поискал, вроде его не обсуждали. Вот хочу прикупить в районе 3к лат. Какие косяки есть? Сколько по экслуатации, доступность деталей, и т.д - поделитесь знаниями. Флуд и отзывы привествуются. Мотор пожирней (дизель не хочу) хочу на газ его ставить.. это тоже можно прокоментировать. Интересует модель который между новым и старым (как на фото)
тогда уж +2. и интересно о дизеле услышать (3.1) - итальянское (или чье оно там) тяжелое, жрущее какахо?
Итальянский VM Diesel 3.1 - моторчик мягко говоря не очень, лучше уж мерсовский 2.7 CRD Вообще машина изначально делалась под бензин, дизель туда вкрячили в угоду спросу в европе. Мосты цельные пред и зад, потому на дороге стоит странненько так, зато по дрыщам лазить - то что надо! В салоне достаточно удобно (если сзади не сидеть). По электричеству не сложная, если нужно что по диагностике будет
Был такой ,4.7 лимитед.(рабочий) Мне оч.нравился (и до сих пор нра) тока прожорливый как сцуко..с моей ездой 20+ по городу. А так проходимый,дико мягкий и комфортный,все электро..гут машина.Я на нем до Марбеллы доехал (5+к км) особо не напрягаясь. За дизель нихрена не знаю...но должен быть на уровне.
Но crd стоит.. в два раза больше А как ваще авто в плане дороговизны обслуживания? и частоте поломок?
У меня последние 5 или 6 лет - только чирки гранд. И сейчас такой, 4,7 1999 черный и с шприц газом. Могу что угодно рассказать. Чирок продается кстати, хочу поновее и подороже.
Могу с полной ответственностью, которая основана на практическом опыте заявить следущее - Cherokee, который гранд - исключительно надежная машина, весьма недорогая в эксплуатации. Про удобства говорить не буду - тут на вкус и цвет...многим не нравится вальяжность и покачивания, мне наоборот. У меня было 3 аппарата - 4.0 ZJ, который до 98 года шел. Поставил газ, ездил на нем 2 года, в том числе и далеко, по всей Европе. Прелесть, не подвел ниразу. Потом захотелось WJ - который с 1999 года пошел. Таковых было 2 - один 4.0 (газ и все такое) - все супер. И тут на светофоре взад чирку влетает X5 на скорости около 100 (пьяный чувак) У чирка внешне - даже особо повреждений не видно было )) - но на самом деле - пошел кузов, удар то страшный был, если бы я не пристегнут был - не писал бы здесь.. Х5 в результате удара укоротился до подушки безопасности. Так вот я еще и своим ходом уехал тихонько. Вот. После списания друга, следующий выбор был однозначен - Cherokee Grand! Только, подумал я, хочется чтоб звук мотора был такой..ну знаете как урчит V8.. Вот так появился 4.7L того же поколения WJ. Был поставлен газ и езжу на нем до сих пор. Не помню, чтобы с полтыка не завелся. Никогда не подводил. Запчасти весьма дешевы и доступны - помимо официалов (где я был только раз) мне нравится Atlas Motors. Но за 5 лет я ни разу ничего серьезного не менял - так, масла, фильтры и прочая мелочь. Расход на инжекторном газе численно = расходу на бензине, соответственно 18-20 литров газа на 100км - и получается, что я езжу на джипе с 5 литровым мотором и расходом малолитражки - делим на 2 (газ стоит более чем в 2 раза дешевле) и мой расход в бензиновом эквиваленте - 9-10 литров. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте. кроме вариантов про поршневую и т.п. - в мотор ни разу не лазил - работает как часы.
был долгое время у знакомого - был оочень доволен. В ремонте простой и не ломался. Цены на запчасти приятные, что удивительно. Проходимость отличная. Был 4.7 бенз, естественно газ. Жрал 22 литра где-то. Потом просто надоело его заправлять, т.к. маленький балон, приходилось с его поездками каждый день почти.. так что продал, и перекрестился. Даже на газу жрет прилично. Ну а в целом приятная машина, еслиб не архаичный салон
Был опыт с Чероке 3.1ТД. Возненавидел этот мотор , ломалось в моторе/коробке абсолютно все. За год использования столько денег требовал. Другу на е39 в то время просто завидовал с его "копеечными вложениями"
Тормоза гогно, на трассе после 100 уже неособо комфортно, мазуты лодочные итальянские - гогно.. А так нормальный гогномес.