Намберс и пейджес около 8ми еур каждая.. ну по пятерочке за айвидео и айфото. Остальное меньше еур в основном. Докучи раз купил и забыл.. ну и на все девайсы свои втыкаешь один раз заплатив.
А вот интересно, почему 4s и 5ый по многим параметрам(почти по всем) хуже, чем S2, а по факту(как вы говорите) тормозит меньше и все делает быстрее?
Он не делает все быстрее. Если например запустить какой-нибудь архиватор с одинаковым алгоритмом, то iPhone будет далеко позади. Основная фишка в правильной оптимизации софта и ОС. Одну и ту же функцию можно написать 1000-ю разными вариантами. Под iOS написать кривой код сложнее т.к там есть довольно много рамок в том числе и по дизайну. Нельзя просто сделать гогно и начать его продавать. Его тупо не выложат в appStore. А вот на androidmarket выложить можно любую несуразную херню с ушлепским дизайном Ну и второй момент в том, что appstore обгоняет androidmarket в 10 раз по продажам, поэтому обычно любая программа на IOS качественнее и менее глючнее аналога на andorid, даже с учетом одинакового производителя. Если iOS поставить на S2, то работать она там будет не хуже
В недофонах создается илюзия, т.к. приоритет на отрисовке интерфейса. Т.е. в момент когда "летает интерфейс" приостанавлтваются выполнения фоновых функций, например приостанавливается загрузка web-страницы в броузере. Потому гламурные кисы и пишут "интерфейс без тормозов" и в этом они правы. А то, что тормозит за интерфейсом вроде как и не заметно.
И это, ведь, правильно. Смысл быстро загруженной страницы, если я из-за тормозов системы её все равно не увижу быстрее?
Во, теперь все понятно, спасибо за объяснение А что, iOS можно поставить на S2? Так это хорошо же, пусть хоть что-то одно быстро делает
В теории можно, а на практике не выйдет. Причин довольно много. Одна из них это фиксированные разрешения экрана. На iPhone их всего несколько, а на андроиде больше десятка. Это еще один принцип оптимизации. Если посмотреть например на 5 айфон, то у него уникальное разрешение 640х1136 такого нету ни в одном смарте на Androide Ну и вторая причина это собственные процессоры со своими инструкциями, так Apple защищается от подобных возможностей. Например раньше нельзя было поставить macOS на стандартный PC т.к у mac`a были свои процессоры. А после того как они стали ставить процессоры Intel, сразу же появился Хакинтош. С телефонами практически аналогичная ситуация.
Это никак не оптимизация. У Андройда ничего не прибито гвозями к разрешению, ему пофиг 640х1136 или 680x1242...
Ну а как ты думаешь, если все ресутсы уходят на отрисовку интерфейса, а уж потом на выполнение всего остального. Nokia 5210 реально очень удобный телефон. С ужасом думаю, когда придет время менять, уже будут только тач-трубки. Есть еще Desire первый на кастомизированной прошивке (3 года по-моему уже) до сих пор работает собака, ничего не томозит, причин нет менять.
Android это массовая операционная система. Она изначально изготавливалась для сторонних разработчиков, чтобы предоставить им расширенные возможности по изменению интерфейса. Кроме того она поддерживает кучу разных процессоров и видео чипов, в отличии от iPhone у кого дрова заточены строго под определенное железо. Сделать растягивающийся интерфейс значительно сложнее. Кроме того он потребует значительно больше ресурсов для реендринга. Пример как думает процессор и сколько комманд он делает для отрисовки верхнего бара и 1 кнопки расположенной на баре в 1 см от левой границы экрана. iPhone: 1. т.к ширина у нас заранее известна берем картинку бара и ставим ее 2. т.к размер экрана стандартен и dpi известно пользуемся встроенной функцией add-button, position -1cm android: 1. вычислить ширину и узнать dpi т.к у нас 10 разных разрешений и точек соответственно, чтобы расположить иконку на 1 см от края, нам нужно все это знать 2. т.к разрешений у нас много, для бара нужно использовать растягивающийся фон текстуру. Для этого берем картинку фона. 3. дублируем эту картинку много-много раз пока X не достигнет X ширины экрана. Тут сразу около 15 операций на процессор. (каждый раз это отдельное вычисление для процессора) 4. далее по скольку у нас у бара закруглены края, нам нужно поставить другие картинки на начало бара и на его конец. Это еще около 8 операций. 5. наконец бар отрисован, теперь можно поставить кнопку Ну вот как-то так. Это конечно нереальный пример, но в жизни все примерно так. У айфона на отрисовку бара операций 3, у андроида каких 20, если не больше.
Если че iPhone я не защищаю, просто ему значительно проще жить. Это как в ресторане всего 3 блюда делать или 3000 блюд У самого Note2 и iPhone ему не конкурент вообще ни в чем, кроме размера
Давным давно,начиная с патой версии иос.А по поводу скорости работы преложений для сравнения фейсбук клиент на 4с работает заметно быстрее чем на Htc OneX с четермя ядрами . Список можно продолжать и продолжать