Предыдущий 4.8is имел настолько проблемный, жрущий и не едущий мотор и был настолько морально устаревшим, застрявшим в 90-х, бестолковым и дорогим в обслуживании приобретением, что я ищу еще один. Три требования: 1 - пробег до 130 тысяч 2 - наиболее близкий к полной комплектации, желательно Maritim 3 - не серебристый Если автомобиль понравится, то бюджет покупки не ограничен. Если кто-нибудь увидит что-то подобное, обращайтесь! Я хоть и крайне требовательный, тем не менее реальный покупатель. Всё, что сейчас есть на mobile.de или в прибалтике на продажу не предлагайте, я мониторю эти площадки не первый год, в курсе предлагаемых машин. P.S. Синий продал потому, что он мне надоел. Новый продам тоже через год, потому что он мне тоже надоест. Могу себе позволить, не приставайте с вашей идиотией)
С этим арабом уже связывались месяц назад. Мне не понравился продавец. Вот выдержка нашей переписки, самая полезная ее часть: "Car is ok- engine, transmission, suspension. I dont mind sending the car to bmw for any checkovers , but uou would have to pay for this. 7k cash is to short for this car. Oil consumption- engine is good, no rings or diaghrams are broken, therefore oil is not excessively lost. Indeed there might be some plastic bits missing if it come to interior and exterior, but if you are looking for perfect car in any aspect, then perhaps you should look somwhere else." Если есть сомнения, то сомнений нет. За свои бабки я никогда не выбираю себе заведомый гемор в виде непонятных продавцов, которые не желают идти на конструктивный контакт. Лучше переплатить за чистую машину и вразумительную историю
Ты имеешь ввиду какую-то определённую часть конструкции? Если да, то расскажи какую. Ибо мне известны всего пара реальных проблем, которые могут случиться с N62 при пробеге до 200 тысяч, и которые вполне успешно диагностируются при покупке) В особенности, сравнивая N62 с замечательными, современными и оргазмическими N63 и S63, которые я сдуру начал смотреть после продажи своего старого ведра
Этот видос я смотрел (а ты?). Травников там говорит, что это замечательный и отлично спроектированный мотор, который впрочем не имеет запаса по форсировке и некоторые вопросы по охлаждению стенок цилиндров (тонковатые). Сергей из http://bmwservice.livejournal.com схожего мнения, тольно куда более детально отзывается. Его цитата? со скидкой на Московскую эксплуатацию моторов, которые к нему попадают на ремонт: "Это офигенный мотор по ЦПГ и эксплуатации, но до тех пор, пока у него ГРМ на замену не попросится - >100-150 ткм. А это 4 VANOSа/цепь/колпачки/клапана ваноса. Да и Вальветроники бы перетряхнуть целиком, с игольчатыми подшипниками и приводами. Если делать правильно, до идеала, это >200.000 рублей. Моторы с пробегом свыше 150 почти ВСЕ вибрируют на холостых. Проверьте. Когда исправен, этот мотор ИДЕАЛЬНО работает и тянет. Просто идеально." В сумме, картина выглядит так: - 100 тысяч, колпачки (или 8 лет) - 150 тысяч, вальвтроники - 200 тысяч, цепь с арматурой, ваносы, вторые колпачки - как можно скорее ставить холодный термостат - внимательно следить за системой охлаждения - как можно чаще менять масло 5-8 тысяч На фоне более свежих бензиновых моторов от БМВ (N63 и его производные), всё это просто цветочки. Еще тупые вопросы будут?
Ну а че. Все как у тебя. Ищет лимонадного укатыша. Пи@орасит. Пиарит. Назодит лоха и впаривает в 2 раза дороже. Причем, е53 он уже вдоль и поперек знает наверное. Т.е. марафетопи@орасные мероприятия обходятся не дорого.
не расстраивайся ты так. Найдеш еще конструктивного продавца , который и ведро за свои деньги отдиагностирует и чмокнет на прощание в королевские булки ))