Проблемка следующая - из печки идет только жар. Даже если регулятор поставить на минимум - все равно жарит. Зимой было терпимо, но вот температура за окном плюсовая и в машине быстро становить невыносимо жарко. Сталкивался ли кто с такой проблемой и что можно сделать в данном случае? Спасибо!
а у меня появилась обратная проблема, при длительной езде по трассе дует только холодный воздух, по городу все четко работает! термостат мож какой глючит?(стоит клима кнопочная)
температура в норме, двиг греется как обычно до середины, в городе нет проблем с печкой, только при езде по трассе, причем перегазовки не помогают! менял температуру с 21 до 25 немного теплее идет но через время опять также...
По всем симптомам у тебя антифриз остывает от встречного потока воздуха. А вообще на улице жара, вот печка и дует холодным. 21 это не температура воздуха из печки, а температура воздуха в салоне, так что если в салоне +24, то печка будет охлаждать до 21.
Сегодня в жару понял что клапана не до конца перекрываются, исходящие оба шланга сильно тёплые, обе крутилки стоят на самом минимуме, и на центральном воздуховоде колёсико повёрнуто на холодную. Снял клапана, покрутил регулировки температуры, клапана открываются, закрываются. Каким образом можно убедиться на 100%, что это клапана, а не панель управления климатом или ещё что...?
снять клапана, подать напряжение на них - дунуть внутрь если воздух проходит, то скорее всего резинки уже развалились
Снял повторно, дунул 2 бара, держит отлично. Значит шланги нагреваютсся через выходной патрубок, так получается...