В фоторепортаже Slon.ru представлены первые шоу-кары Михаила Прохорова: начиная с этой недели, их показывают на Тверском бульваре в Москве. Три полноразмерных макета «Ё-мобилей»: пятиместный микровэн, четырехместный кросс-купе и двухместный городской фургон, – стоят в специально отстроенном павильоне. Все машины сделаны на одной платформе и укомплектованы гибридными силовыми установками (экологический класс - ЕВРО-5). Предполагается, что машины смогут передвигаться на газу. Правда, вопреки первоначальным планам, добиться того, чтобы выставленные автомобили могли ездить уже во время презентации, так не удалось. В итоге, организаторы ограничились тем, что завели один из автомобилей с мобильного телефона. Как рассказал Slon.ru источник, близкий к «Ё-Авто», одна из возможных причин неудачи – слишком большое количество новой техники, которую так и не удалось скомпоновать друг с другом таким образом, чтобы машина смогла прийти в движение. Как рассказывает один из разработчиков «ё-мобилей», для презентации, чтобы завести микровэн, использовали обычный доработанный мобильник Siemens. Но в будущем они планируют договориться с кем-то из производителей телефонов и сделать для всех «ё-мобилей» небольшую партию «телефонов-ключей». Обещают, что в комплекте к каждой машине будет два таких аппарата. А вот доработать для этого обычный iPhone, как и любой другой телефон, будет невозможно. Названия машин будут предварительно таковы: «Ё-микровэн White», «Ё-кросс-купе Navy» и «Ё-фургон Orange». Во всех случаях кузов будет двухцветным: один цвет – базовый, а второй можно изменить по желанию заказчика. Все машины разгоняются максимум до 130 км/ч и оборудованы только двумя подушками безопасности. На презентацию «Ё-Авто» (ранее - «Городской автомобиль», СП «Группы Онэксим» и ЗАО «Яровит моторс») миллиардер, финансирующий проект, приехал лично. Михаил Прохоров сам сел за руль, чтобы показать, что даже высокому человеку внутри машины может быть удобно. Отвечая на вопрос корреспондента Slon.ru, бизнесмен рассказал, что с площадкой для будущего завода в компании уже определились. А по словам одного из представителей компании, речь идет о пилотном производстве в Санкт-Петербурге. Строительство должно начаться в феврале. Тогда же начнется строительство агрегатного завода. Еще через 4–5 месяцев начнется строительство второго сборочного завода. Сейчас компания активно ведет переговоры с теми, кто мог бы сделать предсерийный автомобиль. Возможно, серийные образцы будут отличатся от этих машин так же сильно, как эти шоу-кары от тех эскизов, которые были представлены в самом начале. По сути, из того, что уже сделано, сходу для серийных машин можно использовать только дизайн кузовов, а все внутренние детали еще требуется подгонять по размерам и себестоимости. Среди потенциальных партнеров для такой работы рассматривается Magna. С ее представителями уже ведут переговоры. Сертификация всех трех машин должна быть пройдена в течение следующего года. Крайний срок – начало 2012 года. Первый сборочный завод должен заработать уже во второй половине 2012 года. Окупаемость проекта, в который на первом этапе уже вложено 150 млн евро, по словам Прохорова, можно ожидать через пять лет. «Или даже через три года», – обнадежил собравшихся предприниматель.
po mne tak lu46e puskaj tak, 4em realno kakoeto fubla sobstvennogo so4inenija pod "belo4koj" po moemu na mnogo luchshe toj ze AKI, i ne huze Smarta, salon mozet v Smarte poveselej. no samoe glavnoe - okupaemost proekta 5 let! Eto horoshij pokazatel!!! p.s. ja voobshe nadejus v rossii nau4atsa mashini delat', a to stidno, tanki, samoleti i kosmi4eskie raketi delaem, a mashini net...
На такой вроде как Фоменко рассекает. *Mistake Открыв интернет обнаружил, что вся эта MaRussia Motors его затея и одни сплошные обещания.
Чесговоря к российской технике доверия не особенно. В чём-чём так в военной технике да, а то что для обувателя - шерпотреб. Может просто стереотип у меня такой сложился
Чёрт его знает, что там с это МаРашей, только по мне так машина может считаться "российского производства" когда в ней хотябы двигатель и коробка будут не от рено. Углепластиковый кожух на раму налепить много ума не надо часом. А то так выходит, что и БМВ, которые в калининграде собирают - чиста расейский продукт.
Цеха? Ты про сарай, где они руками корпуса выплавляют? Ну-ну. В том-то и дело, что "на коленке" ДВС не разработаешь, а весь производственный цикл данного авто и есть "на коленке". Ни производства, ни мощностей, ни оборудования у них нет. Гарантийное обслуживание? Тестирование? Безопастность? Соотвествие хоть каким нормам? Пустой звук. Кстати, спорить дальше можешь со свой рукой, мне пох.