Севодня пришлосй поткуривать свой Бмв,как опредилить без электрика акамульатору хона или проста надо зарадить?
Поставь на зарядку,а затем нагрузочной вилкой его и сразу видно сдох или нет,всему первые морозы виноваты они-то и подсказывают даёш новую батарейку
У меня в гараже 2 аккумулятора с глазом, и с зелёной улыбкой на 95Ah. Но ни на одном из них вы не заведётесь утром как положено. История: Первый Аккумулятор:Да, он показывает 12.5 вольт без каких либо подключённых к нему приборов в холодном гараже спустя неделю после зарядки, а на машине проседает утром до 11 вольт, а при заводке аж до 6 вольт, собственно стартер не крутит. Тестером замерил ЕN - составляет 400А и 12.5V Второй Аккумулятор Varta: Показывает 12.7 вольт уже неделю стоя в холодном помещении. Подключая его к своей Е39 у которой утечка 0.05А что является нормой, почему то за ночь просаживается аж до 10.3V, но при таком низком показании, заводит двигатель и загараются все лампочки и вылетают ошибки, потом генератор в течении 3 секунд нормализует напряжение в системах, и можно ехать. Тестером замерил EN после суточной подзарядки, аккумулятор выдаёт 550А и 12.7V Пришлось покупать новый аккумулятор.
Нужен ареометр проверить плотность электролита. Иногда помогает полная замена электролита, если банки еще целые.
Акум сейчас до 30 до 50 можно купить новый с гарантией, нах. тебе проблемы на зиму нужны с полудохлым акумом? Поибись, поменяй электролит и тд. всеравно выкенишь этот акум