Вопрос, как часто нужно менять воздушный фильтр на 3.0Д? Поиск внятных ответов не дал. Все говорят по-разному: в одном сервисе - 30 тыс, в другом - 20, в третьем - 10. А что говорит производитель?
Ты запаришься туда посматривать - в том-то и дело! На всех остальных машинах менял фильтр именно по этому признаку. А тут - такая здоровенная дура (по идее, фильтрующая поверхность больше, потому и засираться должно медленнее), стоит дофига денег... и засунули её так глубоко, что надо прикидывать, что ещё можно поменять докучи, чтоб работа получилось дешевле.
Я меняю все фильтры (воздушный, топливный, маслянный, салонный) вместе с маслом - через каждые 10-12 тысяч км.
А в мерсах бывает специальный индикатор загажености Каждый день смотреть не стоит, но раз в пол года, при заезде в сервис заодно можно глянуть.
Поставить K&N и чистить раз в год-два (при стандартных городских условиях чистка требуется через 80.000 км, замена фильтра через 1.600.000 км - стока не живут ) http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=E-2657 Ну удовольствия чуточку добавит при езде...
Ну, менять-то можно и каждый день, хуже не будет. Вопрос - надо ли? И - как правильно? А сколько стоит такое чудо? И, насколько я понимаю, единственная возможность для фильтра пропускать в мотор больше воздуха, состоит в том, чтобы задерживать меньше мусора, а оно мне надо? Или я неправ?
Цитата из BMW TIS Официальная процедура TO по регламенту OilService. ПРИ КАЖДОЙ ТРЕТЬЕЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА 1. Глушитель шума всасывания воздуха : заменить сменный элемент фильтра. При сильной запыленности соответственно сократить интервал замены. 2. Заменить главный топливный фильтр. (При плохом качестве дизельного топлива соответственно сократить интервал замены)
В TISe для особо талантливых есть картинки с инструкциями...это воздушный фильтр, 100%. Он даже в ETK так называется...
Не, "не задерживать меньше мусора", а другой принцип фильтрации. Весь K&N соответствует заводским спецификациям, в том числе можно ставить на гарантийные машины. Разница в принципе фильтрации. У обычных фильтров - поверхностная фильтрация, то есть имеются в бумаге микропоры - прилетела пылинка и заткнула эту дырку, и пропускная способность стала меньше. У K&N - многослойный хлопок, пропитанный специальным маслом - там много фильтрирующих слоев с "липкой" для пыли основой. Каждая прилипающая пылинка становится сама частью фильтруюшей системы, а так как там волокна, то она и не закрывает дырочку, через которую проходит воздух. Это один из "мифов", когда думают, что если воздух лучше пропускает, то и больше пыли летит. Равно как и миф о том, что если эти фильтры использубтся в гоночных технологиях (например команда Ferrari F1, ВСЕ машины Indicar, команда AMG для DTM), то моторы там на одну гонку - ни один здравомыслящий инженер не поставит фильтр, что пропускает грязь на мотор, который стоит столько, cколько аналогичная копия, целиком отлитая из зотота (у F1 так )) ) Еще есть мифы о том, что от них ломаются воздухомеры, что дилеры лишают гарантии, и прочий бред, несомый в массы прежде всего дилерами, кто хочет все время продавать фильтры при каждом ТО. Ну и самое главное - это то, что есть много продуктов похожих на K&N, но более дешевых по технологии, которые как раз хуже по качеству, они дешевые, а потому больше народу их попробовало и выразило свое плохое мнение, обобщив все под "все фильтры пониженного сопротивления", распространив все это и на K&N в том числе. На 3.0Д K&N по городу стоит 70-75 лат с налогом, полагаю, это 2-3 замены обычного, бумажного + немного мощи и немного меньше расход.
Заинтересовал! А Вы его тоже продаёте? Сколько у Вас стоит? Как его обслуживать, чем мыть, сколько стоит промывка? Если не хочешь писать в эту тему - кинь в личку
Неее! Ты говоришь про фильтр салона! А мы - про тот, который в моторе. О, ещё одно мнение! И, обосновал классно! Грэй, вот, сказал, что ТИС-е так написано. А ты откуда взял эти 20 тыс.?