Наскока я понимаю просто засунув покрышку меньшей ширины ,чем предусмотрено для диска такого ефекта не даст. Тогда как?
домиком они встают когда на диск шириной 9 ставишь покрышки для 8ми дюймов и тд. может сорвать кстати покрышку в дрифте
У меня проблема в том что я хочу добиться выноса диска.Нужен еффект "диск вровень с аркой колеса". У всех 18 оригинальных дисков для е39 ЕТ20-24,что автоматочески делет их посадку внутрь.А у меня еше и посадка низкая,что только увеличивает этот эффект.Я купил фирменные проставки Н&Р и добился нужного еффекта.Возникла проблема .С передом все в порядке,а вот зад немного задевает за арки(ширина покрышки 265).Поэтому и задумался как добиться такой посадки покрышки на диск.Просто слышал,что не так все просто.И просто засунуть покрышку меньшей ширины не есть гуд.Вроде сушествует какая-то специуальная писпособа,которая одевается на диск, а потом уже одевают покрышку.В инете не могу накопать инфу про это.
фигня! ставь 245 покрыху и будет тебе домик. помню что если на 9' диск натянуть 215/40 получаеццо зачетно
из опыта - была посажена маленькая репа на большой диск. гнали в лепаджу на 150-160, потом в городе на скорости 30 слезла... хорошо что так...
Могу ошибатса... Помоему видел спец покрышки, такого типа даже в Латбеме новые... Похожи на мотоциклетные, с протектором з боку... дорого сцуко... Если для понту а ни для спорту, надень просто узкие...
Я фигею. Чё только не делает народ, чтобы найти себе приключений на задницу - самому разбиться и отправить на шрот свою машину. Или жизнь ни што по сравнению с понтами?
ja jeli 4esno tozhe ni4ego v etom krasivogo ne vizhu... KOne4no eto opasno... красивей когда диск в покрышке тонит...ююю
Пля не понимаю где здесь понты.И вообше тема не про понты Просто я занялсястайлингом машины.И питаюсь сделать как мне нравится.Если ты внимательно читал мой пост,то дожен был понять что я хочу добиться нужного мне результата,но что бы все было правильно и безопасно.Если безопасно не получится то буду искать другой выход. Кстати проставки и болты которые себе поставил имеют немецкий ТУВ и разрешены для использования именно и только на Е39 и под определенный ЕТ самих дисков.И вообше я задал вопрос в разделе"технические темы",а не в курилке.Меня интересует Правельное и безопасное решение по данному вопросу,а не мнение понты это или нет. Вот непонимаю почему при отсутствии ответа НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос у нас многие начинают просто флудить.
а ты не хочеш просто арки раздуть? .. покрыхи "домиком" изнашиваются бустрее и диск сцуко иногда б'ецца .. на одной машине была такая тема у меня .. нунах, лучше арки раздуть
+1 тоже была такая тема на е39 пля,диски об бордюры/ямы труться да и гнулись они падлы нах! продал вместе с машиной
Думал о таком варианте.Но чета неохота кузов трогать.Посмотрел по каталогу вроде на 9"можно 245-255 поставить,но не меньше 245. Попробую.Мне то надо убрать всего 4 мм.
для ацких тюнерофф еще була одна хрень .. полиуриетановые ограничители хода амортизатора ..чтоб дисками/колесами за кузов не цепляццо
+1 Тоже слышал про такую хрень, в пружину вставляется, резиновая. Жопа выше, ход - меньше. Правда ТО с такими резинками пройти нельзя, видимо чем-то опасно... хз... И стоят говорят они не дорого.