Всем привет! Была значит такая проблема - парктроник не включался-выключался автоматом, только кнопкой. Проверили, комп не видит блока парктроника, ну и соответственно, при включении задней ни чего не работало само. Поменял блок - теперь с включением задней всё включается, но при выключении задней не отключается. Отключается только если проехать вперёд некоторое время. А если паркуешься задом, выключаешь заднюю(ставишь на Р) и зажигание, то система не прекращает работать и выключается только кнопкой. Забавно, ходишь вокруг закрытой машины, а всё попискивает. Это вообще так и должно быть или опять какой-то геморой?
Понятно, геморой. С чем? С очередным блоком PDC? Как правильно должно всё работать, включаешь заднюю - включается парктроник, выключаешь - выключается(типа логично)?
Парктроник не должен выключаться сразу при смене задней на драйв. Какое-то время еще будут работать - это нужно для того, если ты маневрируешь по стоянке. А вот то, что парктроник продолжает работать при выключенном зажигании - нездоровая фигня.
Народ, у человека парктроник при выключении зажигания не вырубается!! Конечно так не должно быть. Должен вырубаться при выключении зажигания, или если превысил непомнюсколькотамкилометроввчас, либо через 50м движения вперед, либо кнопкой.
на П. парктроники должны отрубатся сразу, так же отрубаются когда глушишь двиг. на Р. они включаются сразу. если с Р на Д то они работают до 20км.час (это типо ты может по парковки взад вперёд ездишь).
Всем спасибо. Так и думал, что не должны работать при переключении в П и выключении зажигания. Поеду факать мозг сервисменам.
a masinu kodirovali posle zameni bloka? ili vam kazetsa cto vso tak prosto - perekinul fiski i usjo...
Ну я не знаю, что там в Сенсоне делали, комп точно подключали. Они же должны знать надо кодировать или нет? Гы, кста, они сказали, что так и должно быть - питание на блокPDC идёт через реле которое отрубается через 16 мин после выкл. зажигания, а если я хочу, чтоб парктроник отключался при выключении зажигания, то надо переделывать питание блока от зажигания... какой-то бред нах.
Я правильно понимаю - машина с обеими парктрониками (перед/зад)? Если после Реверса (R) переключаешь на Паркинг (Р) - парктроники не отключаются! Но если глушишь мотор (а также разгоняешься/проезжаешь 50м вперед/отключаешь кнопкой) - то конечно же отключаться должны.
Знакомые то есть, только парки не работают нет чистоты эксперемента, но все утверждают - да, должны отключаться - и это, чёрт побери, логично! Машина с обеими, оригинальными... ЗЫ спрашиваю в сервисе - назовите хоть одну причину по которой БМВ могло сделать такую функцию(ну типа если "так и должно быть") - ответ - это же БМВ, кто их разберёт...
про глушишь или разгоняешься понятно. а про Р и П не совсем понел. тобишь ты паркуешься задом - доехал, остановился, ждёшь кого то, ручка в П. и парковка работает??? тобишь если ты стоишь а вокруг машины люди ходят она писчит??? если ДА. то я не понимаю зачем это надо??? машина стоит. ручка в П. зачем ей ещё фиксировать кого то???
Не знаю логику, но именно так и происходит. Был бы инженером на БМВ, придумал бы на Паркинге отключение ПДЦ
Там парки тоже спереди и сзади? Хотя сейчас подумал и наверно логику понял. Вдруг после паркинга решил подвинуться вперед еще маленько - сходу включил Д (парки соответсвенно не включились), а водила едет вперед и ждет, когда запищит Как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть
точно утверждать не буду как на БМВ. но на мерине. если даже поставил на П. или заглушился. а потом решил поехать вперёд. тыкаешь Д. и парки включаются.