Надо было мне сейчас зайти в tele2 по делу. Вопрос буквально одной минуты, но который надо было незамедлительно разрешить. Когда мы зашли с женой в центр обслуживания, там работала только одна тётка (хотя рабочих мест два) и какой-то грязный неопрятный мужик, явно - с хутора, покупал телефон за лат. Минут 15 оформляли договор, потом этот дятел сказал, что не может установить часы - ему выставили время, потом он долго плёл про контакты, которые ему как-то надо перенести со старой "симки"; сотрудница распечатала и открыла по-новой телефон, вставила в SIM карты в специальное устройство для копирования , - он долго вспоминал пароль. Наконец всё было закончено, телефон упакован в красивый пакет и поставлен на стол перед ним. Прошло 35 минут моего ожидания. Периодически этот сучок бросал на нас быстрые коcые взгляды и довольно улыбался, что заставляет нас ждать. Четыре человека, которые вставали за нами в очередь, уже разошлись, не выдержав ожидания. Когда с телефоном всё было было покончено, он начал не спеша расспрашивать, как ему теперь выходить с нового аппарата в интернет (судя по его роже, с интернетом до того он был знаком исключительно по наслышке). Когда и эта тема была полностью раскрыта, наступила пауза. Перец даванул очередного косяка в нашу сторону и задумался, о чём бы ещё таком поговорить. Вскоре пришло озарение: он начал развивать новую тему - какие бывают телефоны "Самсунг", чтобы вскоре можно было выбрать что-нибудь для его жены... сотрудница ответила, что телефоны бывают разные и стоить могут по-разному... и т.д. ... первые 20 минут я терпеливо ждал, через полчаса на меня начали накатывать волны холодной злости... к 40-й минуте у меня начало темнеть в глазах, перед глазами от ярости запрыгали красные точки, и я начал бороться с непреодолимым желанием взять этого сучка за шкварку и вышвырнуть вон. Когда на 45-й минуте он завёл праздную беседу про "самсунги", жена начало робко возмущаться, и тут я уже не выдержал и сказал сдавленным голосом: - Если ты, дятел, через 10 секунд не свалишь отсюда, я тебя выкину - пинком пол зад. Он посмотрел на меня и, видимо, по моему лицу понял, что пора линять. Как там было у Лаэртского: "...побледнел Иван Трофимыч, И п$&дец почуял ж@пой, Папку выронил и пёрнув, Побледнел , как парус в море..." Уже вставая с разогретого кресла он что-то вякнул, что дескать имеет право выбирать...я сказал "выбрал телефон - пошёл нахрен отсюда"... Тут его как ветром сдуло. Украла у меня эта гнида 45 минут великолепного воскресного дня... Есть же уроды на свете!
или в магазе надо взять мелочь какую , а перед тобой очередь и все с карточками и до кучи у какова лузера аказывается на ней нехватает денег
да не парься по мелочам таких мудней полно, причём везде: в магазинах, на дорогах и тд. Не стоят они того что бы на их выкидонах так сильно заморачиваться
может ему поговорить не с кем. У меня похожая ситуация была, женщина, после покупки телефона, полчаса выбирала мелодию на звонок.
Ничего бы ты ему не сделал в магазине, где есть камеры, охрана и где юридически он будет прав. Если очень спешишь, уйти можно и на 10 минуте и съездить в другой центр обслуживания, коих в риге раскидано немерено. Была точно такая же ситуация, так и сделал.
При чем здесь "клиент"? Он имеет право уточнить все, что его интересует, и его не ебет, что там кто-то ждет. Если тебе операцию врач делает 3 часа, ты через 2 встанешь и скажешь, спасибо, но у вас еще 3 пациента, пойду как я не зашитым животом ... По-моему,ты перегибаешь палку. Виновато исключительно ТЕЛЕ2, раз в сервисцентре ОЧЕРЕДЬ, медленное обслуживание и работники НЕ УМЕЮТ делать вещи быстро и правильно чередовать клиентов, видя, что собирается очередь.
Там дело бы не в "поговорить" . Он 4-5 раз бросал на меня взгляды исподтишка и потом довольно улыбался себе под нос. Удовольствие получал, что он "в своём праве" ... и пусть все ждут, пока его, великого клиента , обслуживают... уже под конец не знал, что бы ещё такое обсудить, я просто опускаю подробности для краткости.
Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами. ©12 стульев
другое дело, что человек явно не очень умный, раз не способен отделить важное, от не важного и епать голову продавцу целый час
Я человек очень терпеливый, и даже где-то порой деликатный и вежливый , но если меня реально достать, то никакие камеры меня не остановят, можешь мне поверить. Если я вижу, что человеку действительно надо что-то выяснить, даже излишних в подробностях - нет вопросов, я буду ждать, сколько надо. Но если такой дятел просто откровенно и специально страдает хернёй, это уже совершенно другое дело.
А представь, каково продавцу... Да, это его работа - объяснить/показать всё клиенту, но когда такой дотошный и тупой клиент попадается, то становится аж завидно терпению продавца. Я бы не выдержала такой работы)) Хотя я не считаю, что виновато Теле2 из-за нехватки продавцов. Почему-то я стараюсь всегда нигде не задерживаться, не причинять людям неудобства. Думаю, Joker тоже. А когда попадается такой баран, естессно вскипишь.
Обучить и дать правило - не более 20 мин на человека. Хочешь узнать больше, после лимита еще раз в очередь.