zdravstvujte odnopol4ane, esli ne trudno podskazite pozalujsta kak menjaetsja eta detaljka (prodolzenie ot rulevoj rejki v storonu rulja) mozet estj kakajato specifikacija? zaranee blagodaren! P.S. BMW 523i 1998 god na4alo. (sorry za translit) Посмотреть вложение 43224
ну самое главное зафиксировать руль по центру, вынуть ключ и к нему не прикосаться.. И разбираешь панель руля и снизу панельку.. а там дальше всё видно.. а что у тебя с ней?
u menja etot kardan4ik gremit...i poklinivaet slegka... dumal rejka...pomenjali rejku- vse ravno gremit... i togda uze sledoval takoj diagnoz! vot...
вот так и разводят обычно в сервисах и ещё где.. у меня тоже был небольшой стук при неровностях, мне все, рейку меняй, давай, мы сейчас достанем. я послал их и правильно сделал.. снял сам эту рейку, проверил и всё с ней ок было.. карданчик, ну может быть, но маловероятно.. посмотри лучше опорные подшипники амортизаторов. подклинимает, тоже может яблоко в рейке перетянули и из-за подшипника тоже может быть.. Рейка новая была? если снимешь карданчик, не спеши покупать новую, может всего навсего расипался подшипник на карданчике, который входит в рулевую рейку.
pojavilsja malenjkij ljuft i stuk v peredka, tak ja i ri4agi vosstanovil, "reaktivki" pomenjal...i... mne gavarjat rejka umerla.... dostal rejku B/u, pomenjali..vse ravno defekt tot ze, maja rejka zivaja okazalasj nu i teperj mne gavarjat podwipniki umerli v kardav4ike... zb uze 4esno gavarja... a na TO take vewi propuskajut?
)) не! я сразу его зафиксировал. тех осмотр прошёл без проблем! они смотрят на тяги, солдатики. а стук они в рейке или ещё где, они просто не услышат 100%. потом я уже исправлял этот стук! вообщем разберёшся с карданчиком, если останется, смотри опорные подшипники. а! да! ещё посмотри резиновые прокладки подрамника вообще причин стука может быть миллион и весь этот миллион я уже прошёл
ТО то пройдешь, а вот при выходе из поворота когда клинит руль иты его двумя руками начинаешь дергать вот это опасно, ету вешь менял, новая стоит дорого а меняется сам рулевой крестик это уже более менее вышло, с этой не шути я так пол года ездил пока при выходе на стахановское кольцо у меня руль не заклинил, было весело, слава богу рядышком был знакомый сервис туда заехал быстро сделали и дальше поехал
TO nepropustili, da ewe i poka ponjali ot kuda etot stuk, tak mawinu rastresli teperj ewe i ljuft ogromnij..i stuk v dva raza siljnej.... vse, zavtra kardan4ik menjaju...
Честно.. чего там попадать на эту ленту не понимаю.. я говорю, зафиксировать руль и вперёд! я снимал вообще её с рейкой рулевой лёжа на земле на дамкрате.. геморойно, но реально. обратно ставить немного геморно, но всё таки, руль остался по центру и лента работает!