Маленький братик "икспятого" имея противоречивую внешность часто не воспринимается чем-то серьезным и не привлекает взора, однако немного поколдовав гадкий утенок может превратиться в что-то наподобие этого... 1) Над двигателем поколдовали и в результате иксенышь выстреливает до 100 за 6.67 сек (результаты измерений Gtek), против заводских данных в 8.2 сек. После установки выхлопа повторные замеры не производились, но будут произведены как только будет доработана программа. 2) Установлен полный выхлоп Supersprint. Результат получился неожиданно приятным. Глубокий басовитый звук заставляет оборачиваться большинство прохожих. 3) Алюминиевые пороги. 4) Новый М-руль. 5) Алюминиевые педальки М. 6) Тонировочка. Ждут своей очереди тормоза от "SD", Ultimax slotted EBC. Ну и еще кое-что
Если округлить 6.677, то не 6.67 выйдет, а 6.68 сек Переделкам зачод! Еще ноздри можно светлые поставить, получше выглядеть должно...если так вообще можно про Х3 выразиться ps. Как тормозилки? Притерлись? Заметил ли какую-либо разницу со стоком? Как на холодную тормозят?
да ужжж, ты реально не нормальный , молодец вообщем. М-пакетные бампера поставь. Езжу сейчас на рестайловом SD в Мпаке, смотрится гораздо симпотней, можешь подъехать посмотреть. ЗЫ, дай джитек на денёк поюзать какнить?
Gtek не мой, пока отдал. Закажу к весне / лету Racelogic Performance box. Попользоваться дам, не вопрос. Самому интересно как SD едет. Твой обязательно посмотрю.
если покупать внешний вид, то есть гораздо красивее машины чем все бмв. машина получилась хорошо. действительно м-пакет просится, но эт кому как надо.
я наверное из тех редких людей, кому Х3 более менее внешне нравится, а в хорошей одёжке и подавно! 300, твой точно красавчик, аккуратный, сбитый!
Что-то мне кажется точ это быстровато для 3х литрового внедорожника, у Gtech настраивался Pitch correction для него. Надо на бикернеках перетестить.
Перетестим сколько захочется. При чем здесь pitch correction? На результат влияет только rollout, и последние замеры были с нулевым rolout, т.е. время начинает бежать с самого первого импульса. Из светофорных гонок - 530i E60 отставала все дальше и дальше, даже после 120, новый Passat 3.2 FSI 4 motion отстал на пару корпусов к 130, хотя у него 6.9 до 100.
Если бы ты прокатился со мной пассажиром вопросы бы отпали. Перечитай. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=29002