Нарыл в нете. Открываете водительскую дверь, нажимаете кнопку и держите на приборной панели (в левом верхнем углу в обычом режиме для обнуления спидометра), включаете зажигание (вставить клуч, НЕ НАЖИМАЯ на тормоз, нажать старт и отпустить), подождете неснолько секунд и на панели появится меню. Отпустить кнопку. При помощи этой кнопки выбираете что делали и обнуляете. Все действия — Вы будете делать на свой риск. Если не уверены лучше не пробуйте.
Нашел еще такое. -------------------------------------------------------------------------------- Чтобы вызвать сервисный режим, необходимо: - Нажать на контроллер в главном меню и удерживать его более 10 секунд, после чего - отпустить - Повернуть контроллер вправо на 3 щелчка фиксатора - Повернуть контроллер влево на 3 щелчка фиксатора - Повернуть контроллер вправо на 1 щелчок фиксатора - Повернуть контроллер влево на 1 щелчок фиксатора - Повернуть контроллер вправо на 1 щелчок фиксатора - Нажать на контроллер для подтверждения На Cid показывается индикация сервисного режима - это нужно видеть _____________________________________________________________________________
В дополнение общению самим с собой. В приложенном документе приводятся инструкции по замене задних колодок и в конце инструкции по обнулению компа.
Ну и в дополнение интересный FAQ по Е65, правда на англиском: http://www.geocities.com/e65faq/ и Интересные ответы на технические вопросы гуру по Е65. http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=255414 Не все, но есть полезные вещи.
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам: 1. включить зажигание, не заводя двигатель. 2. нажать на педаль газа до упора на 30 сек. 3. отпустить педаль 4. завести двигатель и произвести обучающую поездку.
ну по этому поводу мнения разные. У кого работает, а у кого и нет http://bimmer.roadfly.com/bmw/forums/e65/8313505-1.html http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=63796&highlight=gearbox+reset каждый решает сам. Знаешь другой способ - пиши проверим.
Спасибо. Машинка очнь интнресная, а информации крайне мало, вот и пытаюсь собрать в одном месте. Я попробовал по алгоритму с англицкого сайта с нажатием кнопки старт без педали тормоз, чтоб лампочки на приборной панели загорелись. Вывод: хуже не стало точно, субъективно машинка стала резвей откликаться на нажатие газа, возможно ошибаюсь, т.к. проехал метров 500, тк. пришло время субботних возлияний. Отпишусь позже. Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам: 1. включить зажигание, 2. не нажимая тормоз, кратковременно нажать кнопку старт. 3. нажать на педаль газа до упора на 30 сек. 4. отпустить педаль 5. завести двигатель и произвести обучающую поездку.
Про обнуление сервиса знал, очень удобно, не надо ехать в сервис, когда сам салонные фильтра меняешь Сброс адаптиции АКПП тоже интересно будет попрбовать.. А что даёт сервисный режим?
О Сервисном меню информации крайне мало. Единственное, что понятно, так это то, что там хранить вся информация о всех электронный блоках машины: №, дата изготовления, версия прошивки и т.д. Например, с помощью этого меню можно узнать версию прошивки навигационного блока и обновить до актуальной. См. примеры скриншертов сервисного меню.
Да там ничего особо поменять и невозможно. По коробке ничего определенного сказать немогу. Есть ощущение того, что более "отзывчива" стала, но трудно сказать на сколько это объективно, т.к. претензий к ней у меня и ранее не было. Интересно мнение других экспирементаторов.
сылка на пошаговую инструкцию сброса http://www.bimmerboard.com/forums/posts/270418 Мне сбрасывать пока нечего, отпишитесь если попробуете.