Всем добрый вечер собственно греется машина Е39 528i М52 1997г. Заводишь, проезжаешь километр, два и начинает греться притом достаточно быстро. Местные кулибины (машина с хозяином в Англии, друг просит совета) говорят что дело в помпе, как определить работает она или нет, и если косяк не в ней то в чем?
поменяйте термостат да помпу,не так и много денег они стоят + промыть радиатор снаружи и внутри.Будете уверены что стоят 100 % рабочие.С температурой у бмв шутить может дорого обойтись.
да, это факт, сам тоже сталкивался. термостат проверили - работает, просто интересно как определить помпа работает или нет, вынули - вроде нормально проворачивается. может просто чего не знаю поэтому интересуюсь
Ну вот и я так думаю, сидит плотно, люфт вроде чуть чуть есть где резьба для термомуфты но мизер сколько я понял. А в чем еще косяк может быть, может датчик температуры какой? (т.к. голова вроде не перегрета, а если и так, то хочется варианты проверить)
Как вариант зажать не множко патрубок,и дать газу,при живой помпе его должно раздувать,но это не совсем точный показатель,а так,как дополнение.
тааак стоп шо значит относительно оси, это всмысле люфтит она или нет? крыльчатка крутится вместе с резьбой муфты
тоесть имеется ввиду грубо говоря это когда крыльчатка крутится, а другой конец нет? правильно я понимаю?
одной рукой держишь за металлический 'круг" к которому шкив прикручивается .. а другой рукой пытаешься крыльчатку провернуть