Спасибо за помощь.Как говорят англичане нет новостей- хорошие новости. В моем случае задача решается очень просто.При закрытых дверях и включенным зажиганием поднимаем стекло в мах. верхнее положение и удерживаем кнопку управления 5 сек.Всё датчики "обнулились" и всё работает корректно. Пользуюсь случаем расскажу про двигатели стекло подъемников с которыми я столкнулся.Двигатели имеются старого образца,наверное до 1994г выпуска( фото механизм взборе) и нового образца (фото отдельно от механизма). Раньше я этого не знал,теперь у меня остался лишний механизм,который и продаю.При желании покупателя моторчик можно переставить.
Пожалуйста.За сколько купил за столько и отдам. Если согласен,то будет разумнее поступить так, ты отдаёшь мне свой механизм +15 а я тебе свой в сборе.Тем самым исключишь себе лишний гемор .Но при условии,что в твоем механизме целая пластмассовая втулка,та в которой крутится вал электро моторчика.
один мотор на фото, т.н. "мотор с мозгами"(ставился на купэхах и седанах до сентября 93гв в которых нет зке). начиная с сентября 93г в е36 стали ставить зке и "мотор с мозгами" заменили на мотор с сенсором. все просто
Ага,это тебе всё просто, у тебя даже мотор с мозгами а в моей динозавревой головке таково у вы нет. и как взаимодействуют эке с мозгами и сенсорами мне не ведомо.Спасибо,но если можно, ещё раз и чуть по медленнее. Тот,что на фото отдельно лежащий мотор,он имеет две модификации?Во всяком случае я столкнулся с двумя на вид похожими моторчиками, но вот контактные фишки у них были диаметрально противоположными,то есть у одного моторчика большая фишка сверху а у другого снизу,ну и малая фишка аналогично.Вот вопрос.Кто из них какой? Тот механизм,что на фото в сборе он до сентября 93г ?
да. до середины 93 года, на е36 не было zke, были zv(zvm), блок отвечающий за цз в авто, и салонное освещение, а за функции эсп отвечал блок который находился прямо в корпусе моторчика(в купехах в обоих, а у седанов "умным" был только водительский эсп, пассажирский был просто силовой). а после середины 93г на е36 стали ставить блок zke, в который перекачевали функции "умных" эсп. поэтому моторчик заметно полысел, на нем оставили лишь фишку питания и фишку сенсора оборотов(на фото тот что без механизма). зы. фишки кста на этих моторчиках не взаимозаменяемы, тоись даже при всем желании, купив не правильный мотор, фишки ты сможешь воткнуть при помощи развеж молотка только как взаимодействует сенсор оборотов с zke? ну этож очевидно! как только стекло доходит до вмт или нмт, мотор встает и крутить далее ему некуда. датчик оборотов перестает считывать импульсы, zke тут же понимает что мотор больше не крутит, и отключает силовую цепь питания моторчика... опять же именно по импульсам зке понимает на сколько нужно опускать стекло при открытии двери у купехи.
Исчерпывающий ответ.Если честно,то я именно от тебя и ждал помощь При разовом нажатии кнопки управления электро подъемника шестеренка мотора имеет 10 оборотов на подъем стекла и 10 оборотов опустить стекло.Теперь расскажи пожалуйста при каком положении шестерёнки мотора правильно инсталлировать другой мотор в механизм.Или другими словами как правильно заменить мотор.
Вот эти моторчики у которых одинаковые фишки, но стоЯт они по разному.Они на прямую связаны с кнопкой управления из салона.В моем случае большая фишка на моторе-кнопка наверх,малая-вниз.Если мотор с фишками на оборот то и подъемник будет работать на оборот.
не парся выкрути 4 болтика и переверни редуктор(он отдельно от фишек и металлической части) на 180градусов, и будут фишки как тебе надо чтоб тебя вааще успокоить, на фишках есть фиксаторы, которые позволяют вставлять фишку только в одном положении, поэтому вверх ногами ты ее не поставишь, а значит не важно где находятся силовая фишка и импульсная, сверху мотора или снизу, пины на фишках от этого не меняюцо а фиксатор позволит засунуть фишку только в одном направлении. почему на некотрых силовая фишка снизу, а на других сверху я хз но я уже написал выше, это легко меняется
По разновидностям моторов и принципу их работы сказано вроде всё.Осталось лишь выяснить как правильно заменить на механизме мотор и установить весь механизм в сборе по месту в машине. Я делал так:Всё делил пополам,и обороты шестерни на валу моторчика и зубья на дуге редуктора и даже на половину в ручную устанавливал стекло в дверях .Вот в таком положении всё фиксировал винтами и болтами.Должен сказать то,что к сожалению я ошибся где то на пару зубьев в результате чего стекло слишком глубоко опускается вниз. А как правильно?
не совсем понял? слишком глубоко в самом нижнем положении(это када стекло полностью открыто)? или как? там же есть гайка для регулировки крайних положений механизма...
Да,когда окно полностью открыто стекло уходит вниз за уплотнительные резинки.Хм,прикинь, когда то мне мешал этот кончик торчащий, понимаете локоть не удобно было туда ставить а сейчас наоборот хочу,что бы оно чуть торчало,во как.Потому,что так надо.При случае посмотрю на этот регулировочный болт,каков его диапазон регулировки. А иначе придется переставлять шестерню мотора в редукторе механизма пару зубьев в верх?
открою тебе великую тайну! вааще мотор без разницы как ставить не важно сколько зубьев там, и как ты их поставил... после отключения аккума все равно его нужно "обучать" конечным точкам, зке просто запоминает кол-во импульсов от закрытого стекла до полностью открытого от этих показаний он и пляшет приспуская стекло на купехах например... а вот тот болтец дает примерно сант-полтора недожима, или пережима. я больше понимаю это для того, что бы в верхнем положении стекла, само стекло не сильно прижималось в резинку. тоись стекло полностью поднятое, должно оптимально прижиматся к упл-резинке, в противном случае, стекло упираецо настолько, что весь механизм эсп аж выворачивает на металле двери, а это недопустимо и чревато... для этого и нужен тот самый регулировочный стопор. он стопорит двиг эсп самой трапецией, а не конкретно придавленным стеклом в резину. но так как болтец только один, регулировку можно делать только для одного из действий: либо будет открыватся не до конца, но при закрытии стекло будет упиратсо в резину выламывая механизм, либо отрегулировать правильно закрытое стекло, но при этом при открытии будет слишком низко заходить... третьего не дано... зы. можно заколхозить подставив что нибудь на трапецию в место куда этот упор упираецо
При первой сборки я поставил "новый" мотор в механизм в крайнее нижнее положение и установил всё в сборе в дверь. Стекло на подъеме дошло до крайнего верхнего положения полностью.При нажатой кнопке вниз, стекло пошло вниз и дошло до крайнего нижнего положения и встало в правильной позиции,то есть чуть торчало над упл.резинками.Но при повторном действии стекло из нижнего положения пошло в верх и дошло только до середины и дальше ни с место.Мне пришлось всё заново разбирать и собирать так как я описал выше.После повторной сборки всё сработало правильно. Но при обнулении датчиков (5 сек.удержании кнопки),стекло при опускании ушло вниз за резинки.Разбираться я не стал,поставил машину в гараж и больше к ней не подходил.В выходные пойду посмотрю,может всё заработает как надо.))