Ситуация. Не был закреплён радиатор коробки, протерся об крепление и маслица выгнало порядочно... Сколько? Сложно сказать. Коробка в аварийный режим не встала. Сейчас машина в приблизительно в 5-7 км от сервиса. Собственно вопрос, как её туда доставить? Я склоняюсь к мысли завести и на буксире на нейтралочке как положенно. Правильно мыслю? П.С. Радатор поменян все масло смыто, аппарат заводится и тарахтит как и положено 530 д
Да кстати если кому интересно я пол года назад менял помпу в Сенсон авто.. Похоже что они и накосячили. Больше некому Чек даже есть. ТОлько боюсь предявлять что-то бесполезно
возьми мастера с сервисса и притащи его к своей машине он тебе и пусть говорит как до сервиса до таранить еще у них наверника будет рабочая машина которая и сможет взять тебя на буксир =) а сенсон теья пошлет скажут что тот кто делал тут уже неработает мы его отчпокали и все =)
гул Вобщем дотянул до сервиса. Масло фильтр поменяли вроде всё в порядке. Но есть нюанс На постоянной скорости окло 70-80 кмч появился едва различимый гул. Похоже на подшипник или что-то вроде. Соответственно вопрос. Только капремонт коробки или есть другие опции? За 150 км звук громче не стал. Насколько чувствительны коробки к такому маслянному голоданию? П.С. Переключения плавные и как положенно едва различимые. Никакой стружки в картере коробки небыло.
стуржки на магнитах небыло? спецы по коробкам рекомендуют отъездить на поменяном масле ~1000км чтоб понять помогло или нет... =)