по теме не вкурсе но сам на прошлой заливал в бак жидкость в литровых баночках для прочистки...как все говорят это опастно...реально почистил ею бак..и после обкатки есчо раз поменял филтр топливный и машина сразу стала лучше работать... но говорят типо это опасно...я залил и не парился...как раз на 1 день бмв это было!
не ехать а работать... она же на сколько я знаю собирает как то всю грязь и она скапливается в фильтре топливном после чего эта жидкость идёт дальше и чистит всё остальное...после неё фильтр топлевный меняешь и всё гогно в нём остаётся... ну естественно если у тебя там не песок в баке!
с чего вдруг с очисткой бака машина стала лучше работать, с чисткой форсунок еще поверю, но не с чисткой бака
почистить самому - трудно... у 39-х по-моему нет сливной крышки... в н.м.т. промывки для чистки бака - это развод....
бак нужно снимать промывать продувать устронять весь мусор ну и потом устонавлливать назад , у меня это стоит 40лс
Заменил топливный фильтр.Какое-то время было нормально.А теперь я заметил что когда топлива меньше 15 литров то машину часто вообще не завести.Ездил в сервис, снова чистили фильтр .Ничего не помогло.Сказали что где-то подсасывает воздух когда топлива меньше 15 литров.Что посоветуете?Как устранить эту проблему?
Из-за конденсата или ещё по каким причинам в бензобаке может на дно осесть вода, она в бензине не растворяется и она тяжелее бензина.Возможно по этой причине на полу пустом баке машина работает с перебоями.Но очень хорошо известно то,что вода растворяется в спирту,а спирт горит.Давным давно,зимой после сильного мороза в бензобаке моего форда замёрзла вода и льдина стучалась о стенки бака(было прикольно),вылечил проблему при помощи спирта. (Эта личная история,и ни повод к действию)
Аналогичная проблема здесь уже рассматривалась когда-то. Симптомы были те же- топлива меньше 15-20 литров-и начинается геморр. Если правильно помню, проблема была в уплотнительных прокладках( кольцах?) бензонасоса в баке, через них подсасывало воздух. Если что не так, наши спецы пусть поправят.
Если у тебя бензин, то насос стоит в баке в пластиковом стакане так вот он из этого стакана выскочил и когда в баке было меньше 15 литров насос начинает хватать воздух Если дизель, то, как вариант сдох покачивающий насос в баке..
Сейчас уже перестала заводиться даже если чуть меньше полбака.Оба насоса и фильтр поменены.В сервисе уже не знают что делать. Может подскажете где посмотреть устройство бензобака BMW 530d 1999г.?Что и где в нем находится?Есть ли клапан вентиляции бака?Или какой-то обратный клапан и для чего это нужно?Вообщем прошу сделать ликбез по тому как происходит подача топлива из бензобака.
Я тоже менял два насоса один в баке,один в пороге.Тот который был в порге был с дефектом (после рестоврации) замена помогла сейчас всё в порядке,
Зимой столкнулся с такой же бедой, сломался насос в баке и забился переливеой клапан в баке,+бак был в какомто г....,незанимайся ерундой нащёт промывки,найди бак,даже если б.у сними крышки посмотри.Мыть старый невижу смысла.