Мне думается,что все же надо машину поднимать домкратом или ехать на подъемник но точно не уверен . Но можно и этого парня попросить.Это ему на раз-два
а вот и нет арка вальцуется - ну хотя-бы железной битой, без наличия подъёмника или ещё чего... а жопу поднять = убогий вид, минус управляемость и нужен подъёмник
И где же ты милый человек за 2 года и несколько месяцев, что за рулем много оригинальных дисков на Е-36 кузов УВИДЕЛ!!!!!!
style 5, 22, 23, 24, 39, 42.... и это только для 36 кузова + от е46 куча дисков ну и ббс всякие, не так и мало как видиш!
32 ещё есть для е36, тоже не плохо смотрятся.... от е46 - 68, и многие другие... но лично мне диски от е46, на е36 не так нравятся, как те, - которые от е36. На моей раньше 68 стиль стоял... Ну да... может не 1000 вариантов, но вроде вполне достаточно, чтобы не портить арки
Однако! Существуют диски - 17, ради которых, даже, не стоит поднимать зад Они сами приедут и встанут НО! Есть диски! Ради которых можно поднять не только зад, но и перед
В обще считаю 17" колеса на Е36 не функциональными.Уж больно большой вес колеса получается с такими дисками ,что сказывается на расходе топлива и не комфортном рулении. 15" диски с резиной весят на много легче чем 17". В следствии чего подвеска служит дольше по сравнению с тяжелыми и вечно кривыми колесами на 17" дисках.Кто то может возразить,что на 17" колесах у машины больше скорость чем на 15"так и тут мимо.Ибо длинна окружности шины например 205/60/15 чуть больше чем 215/45/17,так,что при всех равных первые быстрее чем вторые.
На 15 колёсах должна стоять "тракторная резина", что ПЛОХО сказывается на управление!! На 17 стоит резина с гораздо меньшим профилем. Те-же кованные диски BBS не сильно отличаются весом от тех же обычных железок!