Возможно кг/ам, но всё же... Хочу купить первую машину е36. Мне по* что говорят что это гафно и т.п. Что на ремонте попаду и что буду атмарозком. Мне простро нравится эта машина внешне (купе эстессно 318 ис)... Вот, хочу узнать, как лучше купить. В автосалоне, через СС.ЛВ или гнать из Литви (+200 Латов всего). Если брать в Латвии, на что стоит обратить внимание и стоит ли каждый вариант для уверенности возить в сервисс? Если самостоятельно гнать из Литвы... как сделать так что бы не наеб*ли? Гнать в Литовский сервисс? П.С. пардон за неопытность и за возможную тупость, но первая машина как никак, не хочу "попасть"...
Судя по посту,в машинах,в технической части,не разбираетесь.Тогда остается осмотреть экземпляр снаружи на предмет ровности поверхностей,одинаковой ширины всех зазоров.Внутри осмотреть наличие и работоспособность всего что можно потрогать пощупать.Прокатится по ухабистой дороге и послушать чтобы ничего не гремело и не стучало.Проверить работоспособность всего эл.оборудования.Все должно включатся/выключатся моргать и бибикать. Если эти тесты экземпляр прошел можно катить в сервис для более детального изучения профессионалами. Да,насчет у кого покупать.. у людей занимающихся продажей можно попробовать попросить какие то гарантии Да и если что найти таких будет проще,но у частного лица в силу определенных обстоятельств цена может быть подкорректированна существенно. Я бы в Литву один не разбирающийся в тех.части и без тех.спеца не поехал бы. Удача это хорошо но бывает и не удача
Почему 318is? То что она едет и при этом экономная - миф. Ищи 320-325 купе (судя по всему ты хочешь купе). Поиски будут долгими, на лимонад даже не смотри (хотя кризис в стране, фиг его знает ). Лучше возьми 318 ухоженную чем 325 ушатанную. Первую машину советовал бы покупать в Латвии, или даже в Риге. Смотри внешне, если нравится - садись и едь. Понравилась? Тыркай всё что можно в салоне (за счёт этого собьёшь цену). Ну и если общее впечатление о машине положительное, то в сервис на диагностику. Не пожалей 20 латов, в будущем можешь прилично сэкономить. Ну и пожалуй самое главное - НЕ ПОДДАВАЙСЯ ЭМОЦИЯМ. Покупая машину, тем более первую и тееем более БМВ, это довольно сложно Удачи в поисках
Согласен в BoBKой - выбирать в Риге и гнать на полную диагностику. Распроси продавца про историю машины и про все известные проблемы. По его реакции на предложение поехать на диагностику сразу будет понятно, насколько всё запущено. Если начнёт менжеваться и пытаться соскочить - ищи другую машину... Условия предлагай такие: "...едем на диагностику и всё проверяем. Если всё в порядке (мелкие косяки - не в счёт), я оплачиваю проверку, но если выплывут серьёзные проблемы, которые ты пытаешься скрыть (геометрия, шпаклёвка, убитый двигатель - коробка, скрученный пробег и пр.) - платишь ты". И - вперёд... А двигатель выбирай чуть побольше - шестицилиндровый.
пытаться отговорить от 4 котлов? да никогда! Самая надежная и экономичная машина - это машина с маленьким двигателем! На ней же никто не гонял! Поэтому можно посмотреть еще 316 купе, с симпатичным тахометром на 12тыс оборотов! На таких машинах всё меняют вовремя, а если услышишь стук, это наверняка компенсаторы постукивают - пох, ставишь новый мощный бундуль и вперед! Езжай в литву, и, если повезет, найдешь отличную купешку, на которой никто и никогда не ездил быстро и не аккуратно. Купе покупают пожилые люди для того, чтобы соседские бабушки не просили свозить в больницу, магазин, на дачу. Они ездят аккуратно, на 15 железках и часто меняют салонный фильтр и лампочки в задних фарах! http://www.plus.lv/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1854677#1 что надо! ну очень нравится!
[quote="Bauskas http://www.plus.lv/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1854677#1 что надо! ну очень нравится![/quote] это же ужас какой то!!!
Ладно, шутки в сторону. Всё, что написали товарищи по форуму - дело! Слушай, проверяй! Понравилось, тащи в сервис. Есть практика такая. Говоришь- давай тащим в сервис, если кроме деффектов, которые ты мне назвал, всплывают другие, оставляем там и делаем за твой счет и я её беру. Так продавал Омегу, не в падлу было сделать маленткий ремонт, ибо знал, что машина- гуд. Заодно и проверишь продавца. По поводу моторов. Перечитай этот и еще пару форумов. Есть смысл в двигателе бОльшего объема, ибо ЕГО крутить надо меньше, для достижения такого же результата, как на 4-х цилиндрах. Потенциал, мощность - это не просто так. Укатанный и 6-ти циллиндровик найти можно, но на то ты и граммотный покупатель, что сможешь отличить яйцо от банана. Температура ДОЛЖНА БЫТЬ В НОРМЕ! Не плохо бы проверить комрпессию! Ну и погонять немножко ... Что тут еще добавить? Удачи в поисках. п.с. если будешь лимонадничать и искать слегка подубитую, ищи с живым двиглом и убитой ходовой. Поменяв всю ходовую сам, будешь уверен, что ничего не отвалится и не застучит. А потом по кругу - масло, фильтра, ремни, свечи ...
ниодин простой смертный никогда незаметит неровностей. я о тех неровностях что заделаны... :? Всё должно включаться... Невключицца аварийка, и он кинет хороший авто и пойдёт купит машинкоизшпаклёвки зато с работающей аварийкой