Имеем авто - Х3 3.0d, М57N с 204 сил и 410 момента. Были произведены следующие замеры: 0-100 km/h - 8.7 0-120 km/h - 12.3 0-160 km/h - 21.6 80-120 km/h - 6.6 50-150 km/h - 16.6 По моему мнению не чиповать дизель все равно что, отказаться, скажем, от премии за работу, которая и так присуждена. Некоторое время назад я верил, или хотел верить, потому как так было удобно, что chiptuning в этом деле "гуру", и да, действительно, Compact, сделанный у них действительно хорошо ехал, но достаточно ли хорошо...ммм Зерно сомнения было посеяно при чиповке М-ки, когда chiptuning утверждал что им необходимо снять блок управления двигателем. Это мне тогда не понравилось и я обратился к Артуру, Turbochip, который перешил машину без снятия блока и поехала она очень достойно, результаты на милю говорили сами за себя. Вот и в этот раз мне хотелось не просто чип, а лучше раскрыть потенциал двигателя. Артур начал с малого и постепенно корректируя получил то что меня очень очень обрадовало. Машина перешивалась больше 10 раз, каждый раз делались замеры, корректировалась не только мощность (в смысле время до 100, например), а и характер двигателя. В результате имеем: 0-100 km/h - 6.67 0-120 km/h - 9.8 0-160 km/h - 16.9 80-120 km/h - 5.4 50-150 km/h - 13.3 200 м - 9.47 на выходе 117.6 400 м - 14.87 на выходе 147.9 Судя по замерам машина едет почти как "SD" (286/ 580), поэтому можно предположить что около 270 сил и 550 момента получилось. Ниже фото Gtekа по которому делались замеры.
Сколько отдали за перепрошивку в итоге? на сколько упал расход топлива? как чувствует себя при этом коробка автомат? нет ли рывков при переключении скоростей? Тоже хочу свою в будущем перепрошить, но как-то боязно "побочных эффектов" увеличения мощности. Один раз надо взяться и поехать
Расход не интересен. Рывков нет, в работе коробки изменений вообще не почувствовал, и это тоже приятно, Compact, после прошивки chiptuninga переключался не так плавно.
полюбому х3 никогда даже близко не поедет как м-ки во всём диапазоне, но будучи маленьким городским паркетником - это просто афигенно ему подходит. Ибо такие машинки 95 процентов времени используются именно в диапазоне до 120-140кмч.
Достойный результат.... Катаюсь на SD, он сам по себе как из пушки стреляет, представляю если ту же процедуру проделать с ним!
Если хочешь можем его по Gteku замерить. 535d Вадим из России делал 400+ сил, 4.8 до 100. Думаю SD, с учетом полного привода до 100 так же поедет, с таким же чипом, ну правда если кулер побольше поставить и сажевый убрать. А в легкую 330-350 сил. Там турбинки и форсунки очень производительные.
До 160 бодренько едет, 160-180 сдувается, а после 180 снова оживает, когда передний мост отключается.
Кросс-самолет реактивный местного назначения получится. Немного наколдовать на lдорестайловую стоковую внешность х3 - и супер кар