если грамотно, то снимаешь обратку с ГУР и льешь свежую + заводишь тачку! + крутишь руль с макс влево до макс вправо! так Ты вымаешь все систему, конечно потребуестя чуток больше жижи, зато она поменяется на 100%, а не тока в бочке! одному не справится, кому то нужно заводить и глушить, и кому то постоянно лить жижку...
тоже планирую этим заняться, на е39 535 так же, или есть нюансы? и если к примеру хлебнёт воздуха система?
если бы вы точно представляли себе как эта процедура происходит. вы бы не создавали такую тему. лень было писать, но что для товарищей не сделааешь. значит Бибас пральна написал, надо отсоединять обратку и заводить!!!!!! но тут ВНИМАНИЕ! бачёк проглатывает всю ёмкость за секунду, тобишь уже когда начинаешь крутить стартером уже пол бочка ушёл и тока двиг схватался сразу глушишь, иначе сразу всё уйдёт. и одновременно надо доливать. кто из вас знал это? кто так хотел делать? вот за это и платишь эти 20лс, за знание и умение. сколько там в банке АТФ 2 или 4л? в любом случае вся бутылка уйдёт, я бы даже 2 бутылки прокачал. пс. ну чтоб потом небыло тем, сам менял жижу засосало воздуха.
По науке ещё и бачок менять надо - в нём фильтр. Также не стоит забывать, что может ГУР накрыться после замены Всё ещё хотите менять жидкость?
О понарасказывали страстей Скинул шланги слил всё, можно ещё рулём покрутить и стартером крутануть секунду другую, собрал всё на место и залил новой жижи и ничего там прокачивать не нужно просто завёл и долил до нужного уровня. По науке конечно много чего делать надо, но если он нормально работает не моск, долили жижи если надо и поехали дальше.
Промывать надо полюбе, тока дешевле соляркой промыть, и потом уже АТФ заливать. Кста слышал, надо магнит в бачёк кинуть , стружку претягивает...
Где вы нашли столь лимонадное масло? Я себе брал зелёное Тоталовское вроде, 11 лс/литр, в системе около литра и есть (чуть меньше). По крайней мере, в дерзком (ц) так.
Красный В любом магазине +/- те же цены будут (Латбема, вон, по 3.50 предлагает). Я брал у диллера (http://www.inflekss.lv/).
Если хочешь поменять на 60%, то кокраз этот вариант... 25лс это за все! там литра 3 АТФ-а расходуестя, => за работу около 10лс выходит... Но тут у Тебя вся система на новом масле + гарантия