А с чего ты решил, что у тебя воздушная пробка? Насколько мне известно в 525tds воздух выгонять не надо. Там даже нет никакого вентиля для выгона воздуха. надо просто залить антифриз до уровня.
На м51 походу нет этого болтика в радиаторе. Я просто открываю пробку бочка расширительного, завожу тачан, и печку/климу на полный Ташкент. И так пока не прогреетса до рабочей температуры, переодически подливая анчифриз.
Там даже видно в бачке, как первые несколько минут из тонкой трубки не струйка, а с воздухом плюетсо ОЖ.
Наливаешь антифриз, заводишь, постоит на холостых, уровень спадёт, подлей ещё, потом шланг щупай входной в радиатор и подливай антифриз, сядь в машину, надови на газ чутку-другую, опять подлей и тае до упора, хотя с головы не помню сколько заходило, вроде 6 литров
Открой капот, заведи мотор, маши рукам на север и говори "пробка, кышь-кышь" А ваше дедовским способом с открытой крышечкой, описанным выше
Ну спосибо вам буду пробовать!!!а ешо мне говорили что можно от печки трубки чуток снимать и через них тоже выходит!