Как проверить акпп в е39 530d 2000 года? Мотор уже 142кв. Есть желание приобрести данный автомобиль но, при тест драйве наблюдал такую картину(машина долго стояла) первое это туго ходил сам переключатель из положения паркинг в другие и наоборот. При переключении с паркинга в Д не больной пинок, но если с положения Д переключить в Заднюю или с Задней в Д то ощущаются весьма такие хорошие пинки под зад. Коробка умирает? Или могут быть другие причины? В связи с этим не взял автомобиль но кроме коробки устроило более чем. Знающие ребята подскажите, я тут новичек, подобную тему не нашел, если пропустил прошу сильно не бить!
У меня еле ощутимый толчек с P на D и на оборот, 2 раза проверялся у официалов, акпп в идиале как грица.
А с Д через нейтралку на Р можешь пожалуйста проверить? Пинок сильный? Или нету почти? Там где я смотрел просто реально чувствуется.
Толчки при переключении могут быть из-за подушек коробки. Кстати, насчёт тяжело включаются передачи... Одно время были в пользовании 2 одинаковых машины с одинаковыми живыми АКПП: у одной передачи переключались вообще без усилий, у второй - с ощутимым усилием. С чем связана эта разница - так и не смог понять.
А какие в Риге есть не плохие сервисы где могут хорошо просмотреть машину перед покупкой? + за адекватные деньги?
А по поводу моего вопроса это либо подушки на коробке либо сама коробка? Вероятнее всего коробка я так понимаю?
То есть это чисто как повезет? И коробку оценит мастер так же приблизительно если просто осмотрит и тест драйв?
Я могу оценить состояние не видя твою машину - коробку и еще остальные сотни тысяч коробок е39. 1300 евро и едешь бед не знаешь свои 200т км Все остальрые разговоры ниочем.
По поводу твоего вопроса ты покупаешь старое гавно поэтому если нравица тачка купил че сломается то и поченил, не хочешь ченить иди за новой в салон
То есть если коробка подходит что бы ее довести до ума ( отреставрировать или заменить ) Необходимо 1300 евро?
То что старое это понятно. Двигатель работает ровно, выхлоп кристально чистый на удивление, отреставрирована рейка, заменен редуктор на новый, и по мелочам. По косякам ржавчина багажник ( все остальное гуд ) и датчик абс на одном колесе. Но вот смутила коробка сильно, при езде едет как надо. Набирает хорошо, но вот переключения селектора акпп и пинки при положении D и R когда переключаешь очень сильно настораживают. Первая BMW поэтому и стал участником данного форума и прошу совета. Тут люди не один пуд соли на этом съели думаю и многие в курсе и сталкивались!