Как проверить, что сцепление буксует?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Akycmuk, 17 май 2010.

  1. Akycmuk

    Akycmuk Active Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    948
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Всем привет! Появилась такая проблема, что начинаю на 1 разгоняться до 6к оборотов, кидаю резко на 2 передачу, обороты поднимаются быстро, а скорость нет. Какие признаки того, что сцепление действительно буксует?

    З.Ы. Просто один знакомый сказал, что если бы сцепление буксовало, то был бы соответствующий запах в салоне, а его нет :so: Еще ехал на 1 передаче и на низкой скорости переключил на 4 передачу, все ок:hello:
    На выходных буду снимать КПП, смотреть что там твориться, но до выходных далеко, может кто поможет советом, может не сцепление виновато? И еще, при выжимании педали сцепления, слышно небольшое похрустывание, как будто тросик сильно натянут...:welcome:
     
  2. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    с места на 2 или на 3 передаче , дай оборотов под 3-4 штуки , брось сцепу , если заглохнет , нормально всё , если начнёт разгоняться , писда сцепе... В принципе ощущения как на автомате :hihi: Да и тросика у тебя нет , сцепа гидравлическая !!
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    моя на второй шлифовать начнёт:green:
    Пятую ну или четвёртую:ivf: а можно просто едя на второй, при 2.5к оборотов дать газ в пол. Если хана диску, то обороты сразу в отсечку уйдут
     
  4. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    У него не начнёт! :hihi:
     
  5. Akycmuk

    Akycmuk Active Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    948
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Короче вставил 4, раскрутил до 3500+ оборотов, кинул сцепление, как паровоз начала разгоняться...:smoke2: Потом вставил 5, раскрутил столько же, кинул... паровоз рулит... Ну а затем запах в салоне горелым сцеплением. А теперь главный вопрос - песда сцепе?:hz:

    З.Ы. На выходных сниму коробку, что там я увижу, что возможно надо менять, ну и как всегда - примерная цена вопроса деталей?:hello:
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я считаю что вы не правильно говорите человеку,раскрутить до 3-4к и бросить сцепу?Даже новое поведёт :doh:
     
  7. Akycmuk

    Akycmuk Active Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    948
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Ну вот как реально проверить? Может не сцепление виновато?:so:
     
  8. 4umavoj

    4umavoj Alpine White

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    2,490
    Лайки:
    359
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    та же фигня была, очень бесило при обгоне :zloi: сцепление на смену :ok:
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    4-5ая скорость,максимум 1.5-2.5 оборотов и плавное отпускаем сцепление,если поедит-буксует,если нет-всё в порядке.
    + выезжаем на трассу,едим 100-120 на пятой и жмём в пол.Если обороты пошли наверх быстрее скорости-буксует.
     
  10. Akycmuk

    Akycmuk Active Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    948
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Спасибо. Завтра проверю, отпишусь. А то что, кинул на 3-4к оборотах, на 5 скорости, а потом запах горелого сцепления, это нормально?:hz:
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    такое будет даже на новом сцеплении.
     
  12. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    ну на 5 и 4 то да.... я ему про 2 говорил , максимум 3...на 5 перебор. Я проверял всегда так... глохнут машины на ура с хорошей сцепой!
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ну не знаю,почти уверен что на 2-ой при хорошой резине и сухой погоде и новое сцепление будет вести.
     
  14. Akycmuk

    Akycmuk Active Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    948
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Короче, попробую оба способа и сделаю определенные выводы. Но один вопрос остался не отвеченным - сколько стоят отдельно детали для ремонта?
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Комплект сцепления 120-150лс примерно,надо смотреть точнее.
    Смотри не сожги сцепление... :hello:
     
  16. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    песта скоро сцепаку. хотя у меня еще год продержалось после такого .. когда обороты растут а скорость нед .. н оето было когда реально поотжигаешь по городу ... короче .. пока передачи переключайуццо - катайся! :gigi:
     
  17. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    на твоей может и да.... а на обычной машинке не должно!!!
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    помойму на второй передаче, у любой машины хватит сил поехать.:so: ПРосто ему обороты нада было до двух тыщь максимум держать.
    А вот как саня написал насчот пятой передачи, так маловероятно что прыти хватит прокрутить. А вот едя на второй топнуть - увидет что стрелка резко свалит в ограничитель:hz:
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я может и не прав,но буду спорить :)
    Как правило,сцепление буксует на более высоких передачах из-за передаточных чисел.На 1ой и 2ой передаточные числа играют свою роль,при нажатии тапок в пол двигатель переносит всю мощь на коробку,на короткую скорость и ему легко разогнать авто,т.е. сопротивление самой машины\веса меньше,нежели на 5ой передаче.
    На 5ой передаче,таже самая мощность двигателя (она не измена) уже с более длиной скоростью,машина\вес сопротивляется больше,потому движок находит слабое место и начинает прокручивать диск сцепления.
     
  20. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр

    Знакомый на 6-ой мазде с пробегом около 3к км смело с 5ой трогается, уметь просто нужно! :green:
     

Поделиться этой страницей