Всем привет! Появилась такая проблема, что начинаю на 1 разгоняться до 6к оборотов, кидаю резко на 2 передачу, обороты поднимаются быстро, а скорость нет. Какие признаки того, что сцепление действительно буксует? З.Ы. Просто один знакомый сказал, что если бы сцепление буксовало, то был бы соответствующий запах в салоне, а его нет Еще ехал на 1 передаче и на низкой скорости переключил на 4 передачу, все ок На выходных буду снимать КПП, смотреть что там твориться, но до выходных далеко, может кто поможет советом, может не сцепление виновато? И еще, при выжимании педали сцепления, слышно небольшое похрустывание, как будто тросик сильно натянут...
с места на 2 или на 3 передаче , дай оборотов под 3-4 штуки , брось сцепу , если заглохнет , нормально всё , если начнёт разгоняться , писда сцепе... В принципе ощущения как на автомате Да и тросика у тебя нет , сцепа гидравлическая !!
моя на второй шлифовать начнёт Пятую ну или четвёртую а можно просто едя на второй, при 2.5к оборотов дать газ в пол. Если хана диску, то обороты сразу в отсечку уйдут
Короче вставил 4, раскрутил до 3500+ оборотов, кинул сцепление, как паровоз начала разгоняться... Потом вставил 5, раскрутил столько же, кинул... паровоз рулит... Ну а затем запах в салоне горелым сцеплением. А теперь главный вопрос - песда сцепе? З.Ы. На выходных сниму коробку, что там я увижу, что возможно надо менять, ну и как всегда - примерная цена вопроса деталей?
4-5ая скорость,максимум 1.5-2.5 оборотов и плавное отпускаем сцепление,если поедит-буксует,если нет-всё в порядке. + выезжаем на трассу,едим 100-120 на пятой и жмём в пол.Если обороты пошли наверх быстрее скорости-буксует.
Спасибо. Завтра проверю, отпишусь. А то что, кинул на 3-4к оборотах, на 5 скорости, а потом запах горелого сцепления, это нормально?
ну на 5 и 4 то да.... я ему про 2 говорил , максимум 3...на 5 перебор. Я проверял всегда так... глохнут машины на ура с хорошей сцепой!
Короче, попробую оба способа и сделаю определенные выводы. Но один вопрос остался не отвеченным - сколько стоят отдельно детали для ремонта?
песта скоро сцепаку. хотя у меня еще год продержалось после такого .. когда обороты растут а скорость нед .. н оето было когда реально поотжигаешь по городу ... короче .. пока передачи переключайуццо - катайся!
помойму на второй передаче, у любой машины хватит сил поехать. ПРосто ему обороты нада было до двух тыщь максимум держать. А вот как саня написал насчот пятой передачи, так маловероятно что прыти хватит прокрутить. А вот едя на второй топнуть - увидет что стрелка резко свалит в ограничитель
Я может и не прав,но буду спорить Как правило,сцепление буксует на более высоких передачах из-за передаточных чисел.На 1ой и 2ой передаточные числа играют свою роль,при нажатии тапок в пол двигатель переносит всю мощь на коробку,на короткую скорость и ему легко разогнать авто,т.е. сопротивление самой машины\веса меньше,нежели на 5ой передаче. На 5ой передаче,таже самая мощность двигателя (она не измена) уже с более длиной скоростью,машина\вес сопротивляется больше,потому движок находит слабое место и начинает прокручивать диск сцепления.