Как проверить маховик?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 19 июл 2011.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    330д. Машину потряхивает на холостых. Но как-то нерегулярно, иногда сильнее, иногда слабее. Вибрация больше всего заметна на ручке кпп.

    С самим двигателем всё ок, форсунки в норме, подушки вроде тоже. Остаётся маховик, или возможны варианты? Кстати, недавно вырезали кат. Это может как-то повлиять?
     
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    когда немного придавливаешь сцепу проходит ?

    у меня был незвонкий рокот от маховика,если немного придавить сцепу пропадал
    причиной оказался дохлый маховик :gigi:

    после замены все круто :felix: сцепа как в японцах :felix: :gigi:

    п.с. маховик от м57 новый 350-370 лс без атлайдес :gigi: :gigi: но есть один нюанс :hihi:
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кстати да! Раньше вибрацию можно было убрать понажимав сцепление.

    Сколько стоит маховик - знаю. Самое обидное, когда меняли сцепление, просил: если есть подозрение на маховик - меняйте всё вместе. Сказали, что он ещё походит. А теперь, похоже, придётся лезть туда заново.:hz:
    А что за нюанс? И главное - как убедиться, что дело именно в маховике?
     
  4. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    100 % ты убедишся только когда его снимешь,у меня еще иногда плохо включались скорости ( можно было врубить при повторном выжиме сцепы ),у старого маховика люфты о обоих плоскостях :so: :gigi:

    нюанс тот что маховик можно поставить любой двухмассовый на 240мм :gigi: не за 350лс :gigi: ун висс бумбас :green:
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Интересный нюанс! :) Можно об этом поподробнее? Что, прямо так и сказать в сервисе - "Поставьте мне любой маховик" и они сами разберутся?
    А насколько это выйдет дешевле? И, главное, на работе маховика это не отразится?
     
  6. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    если ты не разбираешся и мастеру пох .. то лучше ставьте по оригиналу,а если тебе интересно :gigi: кладешь два маховика на стол и никакой разницы не будет :gigi: в сцеплении тоже я не понял прикола,куча разных номеров,а если выложить в ряд хрен определишь где какое :green:

    Вообщем я нашел маховик от 528 которые с двумя ваносами или с одним но после 09-97,про дешевле узнавай сам :) мне получилось по цене ориг нового сцепления весь комплект ;) разницу не вижу,да и от куда ей взятся если маховики такие же :hz: и сцепы тоже :so: :)

    + не забудь сменить белый пипсик в коробке на котором вилка ходит(с другой стороны от выжимного),стоит лат :pens: :green:
     
    DemAn нравится это.
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Огромное спасибо!

    Значит, пойдёт любой двухмассовый маховик, 240мм. Или, к нему есть ещё какие-то требования?
    Что за белый пипсик, что он даёт делает?

    И это... а что будет, если поставить бездемпферный маховик?
     
  8. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    хотя любой демф на 240 мм это скорее всего от 328 или 528 или 728,сцепление к нему твое должно подойти,не забудте взвести корзину :pens: :green:

    пипсик 21511223328 нр 6 на картинке,влияет на то где у тебя сцепление будет схватыватся ( или у самого пола или чуть выше когда отпускаешь педаль )

    а если бездемферный .. ну дерганная машина будет скорее всего,плавности в работе не будет,сбалансированности + приколы когда включишь кондей,хотя ездить будет думаю :green: :green:
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ясно. :friends:
    Я думал, от бездемпферности ещё какая-то польза будет...:)

    Кстати, а где можно посмотреть вживую на маховик от 328 / 528? Или он 100% подходит?
     
  10. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Похоже, не всё так просто.
    Маховик от 2.8 не подойдёт к сцеплению от 3.0. Если менять, то только всё вместе. Да и сам маховик у 2.8 полегче, наверное более слабый и соответственно проживёт поменьше.

    Так что, экономии скорее всего не получится.
     
  12. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Парни, походу у меня похожая проблема... какие еще симптомы умирающего маховика?
    У меня наблюдается такая фигня, едешЬ по ровной дороге, скажем виа балтика, в салоне все тихо спокойно, а ручка КПП трясется.
    и такая же проблема, при движении накатом, в нейтрале подкалбашивает так слегка, если нажать сцепу, пропадает. НО я заметил что когда едешь накатом то холостые слегка повышены, может около 900об. Когда останавливаешься полностю топадает до 830об. Еще заметил что на холодную когда трогаешься может подтряхивать , будто диск сцепления неравномерно сточен. При нагреве все проходит. Может конечно сцепа уже доживает свое, иногда на пятой на трассе при обгонах газ в пол, стрелка тахометра как то непропорционально скорости подпрыгивает вверх, эффект будто сцепа проскальзывает. Вроде не прогрессирует, но иногда начинает напрягать. Посоветуйте что смотреть?
     
  13. Kupall

    Kupall Свой человек

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    566
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    обгоняешь на 5 передаче, газуя в пол? :so:
     
  14. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,175
    Лайки:
    283
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    почему бы и нет, если едеш на 160-170?
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,385
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Или диск стёрт, или маховик, или масло туда может попадать.
    п.с. маховик, когда дохнет, при выключения движка, издаёт такое трещание/гр-гр-гр, секунду-две.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,385
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    да даже на 90:so: И это кстати правильно. В случае чего, есть запас мощьности.
     
  17. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,175
    Лайки:
    283
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    запиши ртом аудио и выложи в интернет, что бы понятней было что за звук, ну или в крайняк с видео на ютуб :green:
     
  18. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    вобще не желательно давать резко в пол едя на 5 90км\ч :ivf:
     
  19. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    кстати появилась таже проблема довольно часто начало трясти на ХХ :so: 325тдс 94 год :so:
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,385
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    на дизеле, дёрганья маховика, даже непочувствуешь помоему:hihi:
     

Поделиться этой страницей