Как проверить помпу на работоспособность?

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Jerik, 6 ноя 2009.

  1. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Собсна такой вот вопрос... Дело в том что пока стою на холостых идет еле теплый воздух, но хватает буквально поднять до 1.5 оборотов как в секунду идет горячий! И когда только тронулся тоже сразе теплый... такое ощющение что помпа на холостых тупит! :zloi: Если не ошибаюсь, раньше когда смотрел в бачек радиатора там даже на холостых можно было видеть церкуляцию, а сейчас смотрю и както все стоит без движения :so: поидее еслибы помпа не работала, ябы давно уже вскипел... онаже или работает или нет, одно из двух :hz: просто в соседней теме парень написал что ему в весе поменяли помпу и все ок стало... другое дело как они виявили что в ней проблема? :roll:
     
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    крыльчатка проскальзывает :hz:
     
  3. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    у Александра спроси, он как раз этим вопросом недавно занимался.
     
  4. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Саня хелп :bighands:
     
  5. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    береш вентилятор охлаждения и качаеш его вверх вниз если он качается есть люфт пиз** помпе должен намертво стоять
     
  6. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    ты имееш ввиду муфту? а в чем заключается ее конец если она болтается? гоняет антифриз с меньшими оборотами? :so:
     
  7. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    а вообще сними да посмотри че с ней :crazy:
     
  8. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    снять то я сниму, только вот на ней небудет написано аля - я сломана пора меня менять :green: хотя может там визуально чтото и можно увидеть, посмотрим :friends:
     
  9. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    ну если она будет без люфта и крыльчатка не будет прокручиватся .. то она живая
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Помпы проверяються на присутствие люфта на самой помпе,а не на муфте.Муфта,кстате,разбитая,как раз и разбивает помпы,увы.
    У тебя ведь наверное тоже есть доп.электропомпа? Вот её смотри.
     
  11. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Доп електро помпа только у е39, е38 но не у е36 :hz: Вот леха себе приколхозил от е38, я тоже начинаю задумыватся... Я помпу и муфту менял 20к обратно, неужели так быстро чемуто пришел конец? :so:
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    20тыс в полне хватит для "разлома" помпы и т.д.,всё зависит от кач-ва,от твоих натяжных роликов,и возможно даже он демферного шкива.Все эти колебания и выводят из строя помпы.
     
  13. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    из твоих слов можно предположить что помпы летят чаще чем все остальное? :so: сейчас перед работой проверю на люфт помпу :friends: и все остальное заодно... А чем ролики могут навредить?
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Про ролики это так,тория :green: Просто помпы самое "хрупкое" из всего крутящегося у тебя там (помимо роликов).
     
  15. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Из описания топикстартера вырисовывается два варианта проблемы присущие автомобилю БМВ и Е-36 в часности :wink:

    1. Воздушная пробка в радиаторе печки.
    2. Неисправные электро клапанов/клапана печки.

    Помпа тут ни причем и при ее неисправности (проскальзывание лопнувшей крыльчатки на валу) температура двигателя может расти на постоянных и высоких оборотах (движение по шоссе например) :ivf:
     
  16. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ещё как может помпа, у меня с этого начиналось, а закончилось что после рзкрутки двигателя пришлось по усочкам вытаскивать обломки крыльчатки:hihi:
     
  17. rvtvad

    rvtvad New Member

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    V pro6lom godu bilo toze samoe , dolil 2 litra tosola i stalo vse ok :hihi:
    Ma6ina e36 318 is
     
  18. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    1. проверил все что крутится, нигде люфта никакова нету вообще, даже молейшего, помпа, ролики, муфта, все как новое.
    2. Клапана исправны, снимал, проверял, чистые, как новые, все красиво.
    3. Система полная, на заведенную машину ставлю 32 градуса на полный обдув, открываю крышку радиатора и эту маленьккую пробку для прокачки, везде выходит антифриз без пузырей.
    4. патрубки все горячие, что на радиаторе, что на клапанах... Единственное что я не смотрел в этой машине это радиатор печки... но поидее если на выходе патрубок горячий, значит все впорядеке, цыркуляция идет?
    5. на панели перекручено с холодного на горяций :wink:

    короч незнаю что за хрень, или ставить как леха доп електро помпу или искать в чем дело :hz:
     
  19. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    как давно термостат менялся?
     
  20. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    пол года назад, темболее сейчас холодно, так и так гоняет по малому кругу! машина 90 градусов все ок, патрубки горячие, должен идти горячий...
    думаю может даже если у помпы и нет люфта, всетаки могли эти крылчатки отвалится или еще чего...
     

Поделиться этой страницей