Собсна такой вот вопрос... Дело в том что пока стою на холостых идет еле теплый воздух, но хватает буквально поднять до 1.5 оборотов как в секунду идет горячий! И когда только тронулся тоже сразе теплый... такое ощющение что помпа на холостых тупит! Если не ошибаюсь, раньше когда смотрел в бачек радиатора там даже на холостых можно было видеть церкуляцию, а сейчас смотрю и както все стоит без движения поидее еслибы помпа не работала, ябы давно уже вскипел... онаже или работает или нет, одно из двух просто в соседней теме парень написал что ему в весе поменяли помпу и все ок стало... другое дело как они виявили что в ней проблема?
береш вентилятор охлаждения и качаеш его вверх вниз если он качается есть люфт пиз** помпе должен намертво стоять
ты имееш ввиду муфту? а в чем заключается ее конец если она болтается? гоняет антифриз с меньшими оборотами?
снять то я сниму, только вот на ней небудет написано аля - я сломана пора меня менять хотя может там визуально чтото и можно увидеть, посмотрим
Помпы проверяються на присутствие люфта на самой помпе,а не на муфте.Муфта,кстате,разбитая,как раз и разбивает помпы,увы. У тебя ведь наверное тоже есть доп.электропомпа? Вот её смотри.
Доп електро помпа только у е39, е38 но не у е36 Вот леха себе приколхозил от е38, я тоже начинаю задумыватся... Я помпу и муфту менял 20к обратно, неужели так быстро чемуто пришел конец?
20тыс в полне хватит для "разлома" помпы и т.д.,всё зависит от кач-ва,от твоих натяжных роликов,и возможно даже он демферного шкива.Все эти колебания и выводят из строя помпы.
из твоих слов можно предположить что помпы летят чаще чем все остальное? сейчас перед работой проверю на люфт помпу и все остальное заодно... А чем ролики могут навредить?
Про ролики это так,тория Просто помпы самое "хрупкое" из всего крутящегося у тебя там (помимо роликов).
Из описания топикстартера вырисовывается два варианта проблемы присущие автомобилю БМВ и Е-36 в часности 1. Воздушная пробка в радиаторе печки. 2. Неисправные электро клапанов/клапана печки. Помпа тут ни причем и при ее неисправности (проскальзывание лопнувшей крыльчатки на валу) температура двигателя может расти на постоянных и высоких оборотах (движение по шоссе например)
ещё как может помпа, у меня с этого начиналось, а закончилось что после рзкрутки двигателя пришлось по усочкам вытаскивать обломки крыльчатки
1. проверил все что крутится, нигде люфта никакова нету вообще, даже молейшего, помпа, ролики, муфта, все как новое. 2. Клапана исправны, снимал, проверял, чистые, как новые, все красиво. 3. Система полная, на заведенную машину ставлю 32 градуса на полный обдув, открываю крышку радиатора и эту маленьккую пробку для прокачки, везде выходит антифриз без пузырей. 4. патрубки все горячие, что на радиаторе, что на клапанах... Единственное что я не смотрел в этой машине это радиатор печки... но поидее если на выходе патрубок горячий, значит все впорядеке, цыркуляция идет? 5. на панели перекручено с холодного на горяций короч незнаю что за хрень, или ставить как леха доп електро помпу или искать в чем дело
пол года назад, темболее сейчас холодно, так и так гоняет по малому кругу! машина 90 градусов все ок, патрубки горячие, должен идти горячий... думаю может даже если у помпы и нет люфта, всетаки могли эти крылчатки отвалится или еще чего...