Никак. Только через устранение поломок или ты задние фары-рестайл вкорячил без обманок?? Чего именно за ошибка??
А у меня выскочили - Oil level sensor (знак-машина на подьемнике) , drive system moderately (что то такое) знак- в круговой стрелке триугольник и в нём ! . ??? На поворотах автоматом не выключается поворотник . Что за чудище?
На БМВ это помогает ещё больше ошибок поиметь Автор, если это глюк, то когда сядешь в машину в следующий раз, то его не будет (предупреждения), а если снова будет, то в сервис - у тебя ошибка по датчику уровня масла! Если есть щуп под капотом, то не лишним будет проверить уровень масла
Проверь уровень масла. По второму, похоже на датчик угла поворота руля в SZL - довольно частое явление...
Масло я доливала , 2л . =) А вот со второй ошибкой что делать? То что это довольно часто ,меня не успокаивает ... может у кого то была такая же ошибка и кто то знает конкретно, что это и как её устранить?
Ехать на диагностику (стоит небольших денег)... или забить и не обращать внимания (абсолютно бесплатно)...
мама! это за раз 2л пришлось долить? там же давно уровень должен был сигнализировать... опасно это. Машина должна была матюгаться с просьбой долить 1 литр масла. Не переборщили с количеством? Уровень масла на е60 проверяется на горячей машине через 5 минут после остановки двигателя.
а на остальных машинах?? а горячее масло разширается и уровень показывает больше. ну конечно не + - 1л. но всё же. так как правильно проверять масло на горячую или холодную??
борман, поясни про задние фары рестайл. можно уже ставить? всё работает только ошибка из-за напряжения?
Проверять надо так, как написано в инструкции по эксплуатации В Е60 на горячую, как писали выше или через комп - от двигателя зависит, на другой машине может и на холодную надо