это скорей всего потёк "телескоп" и это не чинниться а меняеться. есть б.у но рабочий от е46 седан рестаил - 5лс. если интерестно могу номер поглядеть. я думаю они одинаковые будут. но в принципе можешь готовиться что скоро и второй потекёт.
Я не страдаю комплексами крутости и желанием всем доказать, что-то ценой своего времени и денег. Сначала выясняю, как это легче сделать. Еслибы я в интернете тогда не прочитал, что у одного из болтиков левая резьба, то получилбы массу секса.
Нее, спасибо, если что я новый куплю, вроде не дорого. Там как-то нужно снять декоративную пластмасину под фарой. У дорестайла вроде поворотник вытаскивается и можно снять защёлку, а тут фара цельная с поворотником.
новый телескоп стоит в районе 30лс. если снимишь фару пласмаски снимать не надо будет. может тока ту которая выежает с форсунками.
Снимаете форсунку, затем накладку тянете на себя (освободив её от зажима со стороны ноздрей), ну и фара на 4-х винтиках держится.
Там ближе к середине защёлка, потом крышка форсунки, но и ближе к крылу что-то держит эту пластмасину.
Освобождаете накладку от зажима со стороны ноздрей, тянете её за ту же сторону на себя до тех пор, пока не станет возможным увидеть каким образом она закреплена в районе крыла, и там посмотрите как её отцепить
Поменял я цилиндр форсунки омывателя и заодно помучился с этой сранью. Для начала использовал мини инструкцию по снятию деталей с известного многим сайта. http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?p=9217044 Ещё раз убедился, что БМВ всё больше превращается в гавнокар. Декоративный элемент под фарой закреплен на защёлках так, что его демонтаж вовсе и не рассматривался авторами. Защёлки внутри снять невозможно, только опасное усилие освобождает эту деталь.Т.е. машина не задумана для ремонта, всё на защёлках, чтобы подешевле и побыстрее нашлёпать на конвеере.