4 болтика откручиваеш и она вытаскивается, но нада наверно и руль тоже снять чтобы не мешало её дальше вытащитью...
+1 в верху панели есть 2 саморезика под отвёртку крестик... их откручиваешь... и... он кудато должна пойти, толи на низ надо надавливать, толи на верх, уже не помню! Но я руль снимал... а у тя с аирбегом?
Надо открутить два болтика под крестик сверху, и аккуратно тянуть на себя. Чтобы было удобнее вынуть, можно аккуратно наклонить панель, аккуратно подцепив ее сверху плоской отверткой. В моем случае вынулась без снятия руля.
снимаешь два саморезика и потом надавливаешь на низ самой панели, затем, там где были заморезики будут ушки, за эти ушки подтягиваешь. Чтоб снять без снятия руля, то надо будет помучаться и иногда покручивать руль. Сложнее будет поставить её обратно, потому что сложно будет присоединить контакты, там их два провада. на форуме ксть ссылка, как прально снимать эту панель. Не так сложно, поначалу думал, что сложно и сам не решался, потом решился сам снять и всё было ок. терь сам себе лампочки меняю
+1 руль тоже снимал тока меняй сразу все лампочки а то я 3и раза разбирал , там когда их подресеш слегка перегорать и другие лампочки начинают если с айр бегом за 5 мин до снимания руля сними клему с аккума
http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/06/07/images/13/Poderj_sedani103702.jpg вот такой, только с подушкой
Нахера руль снимать ? нужно просто панель немножко повертеть и она выходит без снятия руля. вчера сам копался... и шурупы там не крестовые а 6-гранник
Там торксы шоп точным быть в оригинале идут, типа звездочки такие, если не ошибаюсь на T15. И без снятия своих оригинальных спорт"стрингов" у меня приборку куй снимешь На первый раз, нада руля снимать, шоп понять че отключать и не поломать ниче. А вот када знаешь как все снимаетса/отключаетсо, тады мона и без снятия руля пробовать ИМХО.
Мож у тя такой? Вот тут есть кой чего по снятию приборки http://www.bmwclub.ua/mech_notes/computer/1814.html
Ну так вот сзади три торкса видны, выкручивай их и снимай подушку. Под подушкой центральный болт. Откручиваешь и снимаешь руля. Походу контактного кольца там нет, пэтому проблем со снятием возникнуть недолжно. А все остальное в ссылке выше описано
и ещё: если меняеш лампочки, нужно ставить именно такой мощности, как и были... а то я поставил мощнее, приборка стала сильно запотевать... поменял, перестала...