На прошлой неделе спрашивал. починил и вот обещанный фото-отчет. Думаю многим будет полезно, ибо это у них-болезнь. Ссылка на прошлый топик: http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=20427 Ссылка на инструкцию по снятию руля нового образца. http://kinmak.com/?page_id=88 (с)Aerialistic Спасибо Medved_E46 за пояснения Итак, отключаем аккум (отключать следует с начало массу, потом +, ибо в е46 на плюсовую клему стоит пиропатрон, который детанирует при аварии и отстреливает проводку...) я отключал только массу. Сзади руля есть 2 торкса, они держут подушку на руле. Далее вытаскиваем подушку и аккуратно отсоединяем провода. (держите лицо подальше от подушки, статическое лепиздричество...) Ложем все в сторонку и выкручиваем центральный болт руля. После выкручивания, берем че-нить острое и ставим метку на колонке и руле, чтоб всё потом встало на свои места.(хотя там вроде есть какая-то метка, ток на фото заметил) Снимаем нижний кожух (все крепится на зубчиках и снизу 2 хитрых зажима. среднюю часть надо продавить и вытаскивать) Выкручиваем 4 торкса, которые держат стрекозу, вытаскиваем и отсоеденяем 2 штекера. Вытаскиваем рычаг(он на 2-х защелках) На рычаге выкручиваем 2 шурупа и раскрываем. (запомните как всё было внутри, ибо надо будет попасть во многие места одновременно, чтоб потом всё работало.) И вот она-беда =) Аккуратно раскрываем рычаг и вытаскиваем кнопку с проводами. Выпаиваем провода из платы кнопки и вытаскиваем их из штекера. Впаиваем новые, мягкие провода с запасом и собираем все на место. Собираем всё в обратном порядке и радуемся жизни. Надеюсь, кому-нибудь пригодится спасибо за внимание.