Лягко, снимаешь колеса, суппорта откручиваешь от поворотного кулака и подвязываешь к пружине, откручиваешь болтеги с шестиграннекоми и снимаешь диски
А я так делаю- 1 снемаеш колесо- головка 17 2 обстукиваеш шестигранник (который держит сам диск на ступице) или ВДхой заливаешь его 3 засовывае6 отвертку в скобу супорта (что б диск не вращался) 4 откручиваеш этот болтик 5 той же отверткой сводишь поршень(пытаясь не сломать датчик износа коллодок, с левой стороны ) 6 откручиваешь 2 шестигранника на 7(снимаешь суппорт и ложишь на рычаг 4то б не болтался) 7 откручиваешь скобу супорта (2 болта) головка на 16 8 снимаеш диск(если снимится коне4но) если нет, берёшь молоток и пи^%^$ь слегка в раене ступици... когда будеш ставить новие диски необходимо хоро6о зачистить саму ступицу(в том месте где диск соприкосается с ней) + хорошо обезжирить новый диск + хорошо почистить напровляющие (пункт номер 6) надеюсь довольно доходчего!
Ну в фанпикчерс была более прикольная фотка А такое уже второй раз встречается это на недавно купленом Вито, ну там похоже что ооочень давно ничего не меняли, а до этого был галант, просто приехал на замену тромозных трубок когда показал владельцу диск, тот сказал: "Ааа, да да, что- то бренчало сзади!" ЗЫ. по класике жанра ессесно постваили БУшный диск
У мужика одного купе е36 была, у него такое с задком случилось, на шоссе. Три сальто в воздухе боком, три по земле, купэ прощай Повезло, все остались живы. С тормазами, шутки плохи
на каждом диске написана мин. толщина, зы у меня тож также диск один раз сточило до дыр... остатки зажались в суппорте, а колесо крутилось...
У меня вообще е39 но всё одинаково почти-вот интересуюсь,поставил новые диски + новые колодки"Textar"-там по инструкции типо колодки которые со скобами на до неперепутать право с лево,я непосмотрел и поставил как поставилось,вобще это пофиг или как,когда колёса поставил посмотрел вроде где должны быть обозначения ничего нет,что скажеш?