Как снять турбину на 530д?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем dub3, 27 ноя 2009.

  1. dub3

    dub3 Member

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Настал тот день, турбина начала издавать звуки пылесоса, на диагностике сказали, что это турбина обрасла сажью и надо её прочистить и отбалансировать, проблема заключается в том, как её снять самому? (530д -02г) :hz:
     
  2. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    берёшь набор ключей, и снимаешь. Все болты откручиваются в левую сторону. В правую закручиваются. Справишься, там всё просто.
     
  3. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    '' Прочистить и отболансировать?'' Это что то новое, кто такой диагноз поставил? Если даже и так где ты ее отколибровать думаеш, в шино монтазке мож на балансировачном станке? Ей просто писец пришол и чисткой не отделаешся
     
  4. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    ну а дует турбина нормально? сколько показало на диагностике?
    Звуки пылесоса на холодном она может чуток создавать, на горячую нет.
    И как они узнали, что турбина внутри сажью обрасла?:green: И турбину не балансируют как выше уже подметили а калибруют:super: Если Вам сказали что отбалансировать и прочистить сажу, то понятно в каком сервисе Вы делали диагностику:hello:
     
  5. dub3

    dub3 Member

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    сервис "Dizelcentrs R", турбина на холодную работает нормально, а на горячую иногда пылесосит, чем то продували и дали такой вердикт, только за снять поставить попросили 50лс, решил менять сам, турбину я отсоединил, но вынуть её не могу
     
  6. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez

    когда видишь такой ник, то уже ничего не удивляет :doh:
     
    5gtmphp97 нравится это.
  7. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:

    :haha:
     
  8. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    :gigi: у меня свистела как пылесос, когда патрубок резиновый порвался - заменили и всё OK.
     
  9. ///mpower

    ///mpower CB-999

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    1,844
    Лайки:
    165
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Елгава-Рига
    +1:hihihi
     
  10. Elnur

    Elnur New Member

    Регистрация:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    38
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    из риги
  11. ///M STYLE

    ///M STYLE New Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    285
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Purvciems
    Если будет труп турбина,обращайся у меня есть для твоей модели от е39 530 дизель 98 год.:hihihi
     
  12. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    98 и 02 турбины разные
     
  13. MRoadster

    MRoadster New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    абсолютно одинаковые!!!
     
  14. san4o

    san4o Массараккш!!!

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    363
    Лайки:
    69
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Wess Motors
    Адрес:
    Мыльногорск
    свистеть может и от гофры?Дым пошёл белый?Тяга есть?когда начнёт метал скверчать вот это очень опасно.Знаю эту беду!!!кстати даже на новых турбинах свист присутствует.
     
  15. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Посвистывает = либо где-то сифонит (трещина в коллекторе, прокладки, шланги, и т.д.), либо появился дисбаланс.

    Дисбаланс = замена на новую турбину. Мытьем не поможешь, т.к. эта турбина имеет механизм изменяемоей геометрии, который после разбрки-сборки (даже оставляя метки на всех болтиках-гайках) теряет свою калибровку. Я уже много писал, что балансировать могут те, у кого есть балансировочный станок, это не есть проблема. Проблема в том, что правильно выставить калибровку на актуаторе без соответствующего оборудования не представляется возможным. Оборудования для калибровки акктуаторов у турбин с изменяемой геометрии нет не только в Латвии, но и ни у кого в мире, за исключением самих заводов-производителей (Garrett, BorgWarner). Калибровка "на глазок" - лотерея, вероятность попасть в парамтры, что требуются для создания потока воздука, соответствующего ECU есть, но весьма маленькая.

    Принцип калибровки такой, что через турбинную часть дуют воздух и измеряют его поток при разных положениях лопаток, при этом точность около 1%, и болтик у акктуатора крутится не на глаз, а по датчикам потока воздуха, чтоб попасть в заданный коридор.

    Если в турбине уже появился нагар, который мешает нормально работать механизму изменяемой геометрии, то это следствие неправильной топливной смеси, либо просачивания масла в турбинную часть. Причин может быть много, одна из распространенных по неправильной смеси - калибровка турбины, несоответствующая работе ECU.

    Можно конечно открутить турбину, промыть не разбирая турбинную часть, это может убрать какие-то проблемы, но полностью причин не устранит и вероятность что-то самому запороть во время съема-установки весьма большая. Отдайтесь в нормальный сервис, где знают и понимают, как снимать-ставить турбины и понимают как работает мотор.
     
  16. dub3

    dub3 Member

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    :hello: [​IMG]
    Проблема решена, размер турбины оказался большой, чтобы она просто снималась, отсоединить было не сложно, а вот вынуть проблема, подъёмника у меня не было, зато был гараж где снять,снял колёса, сбил деревянную П-образную контсрукцию, чтобы зафиксировать мотор (приподнять), залез под машину, отсоединил подушки двигателя, отсоединил раму передней подвески (по три болта с каждой стороны), рама опустилась на ~15 см, этого мне хватило, чтобы вынуть турбину. Диагноз турбины мне сказали (Dizelcentr R), но цену чистки назвали 75лс, решил найти где по дешевле, в Рамаве сказали что за 50 лс почистят, но тип с такой проблемой не встречались и надо всеравно ставить ремкомплект(дороже), плюнул на экономию и поехал обратно, вскрыли турбину убрали весь нагар, отбалансировали, дали комплект новых прокладок ( внеший результат на фото), когда вскрыли позванили, сказали, что подшибники в порядке ( можно менять и не менять), решил не менять отдал 75лс, приехал домой, решил сразу поставить, снял все патрубки и интеркулер для чистки, заметил, что интеркулер снаружи в масле, проверил обнаружил небольшую трещинку, запаяли за 15лс, также снял клапан отраб. газов и впускной колетор, почистил и поменял прокладки (прокладки 20лс), всё поставил на свои места, в результате машина едит отлично, тем не менее грязное лицо обеспечено :clap:
     
  17. dub3

    dub3 Member

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Совсем забыл сказать о причине которая привела к чистке турбины, предыдущий хозяин машины не менял фильтр картерных газов и редко менял воздушный фильтр, масло подходит к турбине свободно, если фильтр карт газов забит, то масло уходит медленнее, что приводит к нагару в турбине
     
    Бухало нравится это.
  18. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
  19. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    670
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вот и где проблема была! Турбину вообще не надо было трогать... к сожалению, в последствии могут возникнуть проблемы с ней и надувом...
     
  20. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Вот в этом скорее и была реальная проблема.

    А теперь после разборки-сборки 99% вероятность того, что дует не так, как положено (погрешность будет выше заводских норм, которая на глаз может быть и незаметной), соответственно последствия будут - неправильная смесь = больше нагара, который будет осаждатся на лопатках, катализаторе, и приведет это к естественной смерти турбины и катализатора, просто в более короткий срок.

    Еще один из типовых случаев, когда самолечение может вызвать более вредные последствия, нежели диагностика у профессионалов, которые бы определил, что промлема в дырке во впуске.
     

Поделиться этой страницей