Как то странно стал вести себя автомат при переходе на повышенную передачу. Иногда появляются толчки и рывки. А именно, при переходе с 1-ой на 2-ю есть рывок, а с 3-ей на 4-ю толчёк, иногда сильный. Со 2-ой на 3-ю переходит не заметно. Ещё при переводе на D с любого режима машина заметно приседает. Люди подскажите на сколька критична проблема и какую примерно котлету денег готовить на ремонт?
Re: рывки и толчки на автомате E46 1. В сервис по коробкам в золике. 2. Догадки - было такое на Ауди, рывки и толчки. Там клапан есть, так вот он выходит из строя и коробка творит чудеса. Ремонт обошелся в 50-80 лат. Проблему решило.
Re: рывки и толчки на автомате E46 х3, что конкретно в твоём случае. возможно как Баускас сказал, херовина какая-то за 50 лс. но обычно это толстая котлета денег
Ну это ремонт до 500, а вот полностью перебранная коробка это уже 700 Сами недавно попали на коробку, просто перестала включаться задняя. Результат - 500 лат :|
Чёт не кажется мне что это нормальное поведение автомата, BMW это ж не Жига пост советской сборки... Прокатились сегодня с Vitaly, решили что там даж не просто приседание, а толчёк, причём не слабый... и при переключении на повышенную передачу толчки идут по нарастающей. 1 - сильный, 2-слабее, 3-еще слабее, 4-совсем слабый и 5-почти не заметно.... поехали в сервис в золике, договорились на проверку электронного блока. хз. может поможет...
Автомат сам по себе очень надёжен, и по ресурсу служит не меньше, чем вся остальная машина. Я на автоматах самых разных марок езжу уже больше 12-ти лет, и ни на одной машине у меня не было ни малейших проблем с коробкой (тьфу-тьфу-тьфу). Просто с ней надо аккуратно обращаться.
esli ne buksoval i ne tekla korobka mogut mozgi djorgatsja, esli buksoval to podpalil diski togda to4no remont na vse denjgi
Чтобы не создавать новую тему.. автомат E-46 1998.. вообщем вчера довольно резво выезжаю на юрмальскую и через минут 10 на скорости 110-120 понимаю что у движка звук странный, как у Гетза наверное обороты 4 к, и такое ощущение что автомат сцуко скорость не переключил, и ехал я на 2 или 3.. может кто с таким сталкивался?