Решил поделится своей историей обслуживания машины в Wess Select. Это моя первая BMW. До этого ездил только на Audi. Всю жизнь проходил плановое обсуживание в Moller Auto (официальный сервис Audi) - никаких проблем не было. Машины практический не ремонтировал - только плановое обслуживание. Но черт дернул 2 года назад попробовать BMW (F10 3.0d xd, 2011 год) Машиной доволен. Но при покупке следующей машины 3 раза подумаю брать ли снова BMW, т.к. официальный сервис BMW Wess Select меня полностью разочаровал. Предыстория. Летом отвез машину в Wess Select на обслуживание, во время которого поменяли топливный фильтр. Часть 1. Wess решает проблему. Пришла весна. По утрам стало зябко и прохладно, поэтому, долго не думая, решил включить автономный нагреватель. Сразу уточню – Webasto «родная», машина с завода BMW ушла с ней. Поставил вечером таймер, с утра выхожу из дома – машина промерзшая. Пытался завести с пульта – результат такой же: Webasto включается, вентилятор дует в машине (а иногда сразу выключается), но тепла нету. Полазил по форумам, народные советы результата не дали. Несколько дней пытался запустить Webasto, но итог такой же плачевный – в машине холодно. Записался в Wess. Привез, оставил на диагностику (на весь день). Отзвонили - сказали, что их диагност говорит, что проблема в аккумуляторе. Попытался объяснить, что ошибка с аккумулятором связана с тем, что я просто пытался несколько раз подряд запустить Webasto, после чего машина (вполне естественно) отказала мне в очередном запуске в связи с низким зарядом аккумулятора (заодно посоветовал посмотреть на дату ошибки, и что она была только одна). Так же пытался уточнить - подключали ли они диагностику к самой Webasto? На что получил четкий ответ – сделали все как надо, проблема скорей всего в аккумуляторе. Хорошо, поменяли аккумулятор - ~400 евро + работа + диагностика При получении машины приемщик сказал, что диагност проверил Webasto: она запустилась и в машине было тепло. Я уточнил – запускали ли они на теплый двигатель (т.к. на теплый двигатель действительно вентилятор греет, т.к. антифриз теплый, но Webasto сама не работает). Четкого ответа не получил, но обещали, что все будет хорошо. Вечером поставил таймер, и с утра – там-тара-рам – машина холодная Позвонил в Wess, предложили оставить машину на ночь, чтоб «визуально» посмотреть на проблему с утра «по – холоду». И это мне предложил официальный сервис BMW в 21 веке, когда любой «пчих» в любом компоненте машины пишется в журнал ошибок(!). Часть 2. Решение проблемы. Поняв, что в Wess “ничего не светит”, открыл ss.lv и записался в сервис, который занимается установкой Webasto. Привез машину, рассказал историю. Сразу же при мне подключили к диагностике – показали кучу ошибок о «затухании пламени» в самой Webasto (казалось бы, при чем здесь аккумулятор?). Сняли Webasto для полной диагностики на стенде. 2 дня ездил в машине без печки («тройник» тоже сняли на всякий случай – мало ли проблема в нем, а на нем «завязано» все отопление салона). Получил незабываемые ощущения от езды в машине класса люкс в пуховике и шапке Adidas («четкий пацан» в BMW ). Отзвонили, сообщили результат диагностики – там-тара-рам – Webasto в идеальном состоянии! Скорей всего проблема в топливном насосе Webasto – недостаточно топлива и Webasto просто глохнет. Поменяли насос – все равно не запускается. Стали искать проблему в подаче топлива – опустили один конец «трубопровода» в канистру, не заводится! Сняли «защиту» с днища – и – там-тара-рам – нашли проблему. Сертифицированные специалисты в официальном сервисе BMW при замене топливного фильтра вместо того, чтобы поставить шланг Webasto на место, просто на просто прижали его (к кузову машины!) креплением топливного фильтра (наверное, чтоб точно никуда не делся). Зажали так, что полностью перекрыли подачу топлива и при этом полностью сломав шланг. Поставили муфту. Фото 1: https://www.dropbox.com/s/d1nz39zbtl6gv67/bmw1.png?dl=0 Фото 2: https://www.dropbox.com/s/nk716dsc783tix0/bmw2.png?dl=0 Так же приложил фотографии к сообщению. Поехал ругаться в Wess. Часть 3. «Мы всегда относимся к Вам как к VIP-клиенту” (с) Wess Сразу показал кусок шланга и фотографии. Надо отдать должное – не отпирались. Заказали новый шланг (заменили так же бесплатно). Что «понравилось» в отношении к клиенту: Ни разу не извинились. Упрекнули, что поехал в другой сервис (!!!) – «мы бы и сами нашли» Начинаю жалеть, что не дал такой возможности – рассказ я думаю получился бы намного интереснее Никакой компенсации не предложили. На мой вопрос о компенсации (хотя бы о возврате денег за «бессмысленную» диагностику) – приемщик отправил к директору, который обещал во всем разобраться и перезвонить в понедельник (дело было в пятницу). Не перезвонил. Когда менял шланг (через 2 недели), напомнил о разговоре с директором, обещали обязательно напомнить. Но в итоге так никто и не перезвонил. Осталось решить последнюю проблему – куда теперь ехать на обслуживание? Получается, что в Риге остается только BM Auto, если хочется иметь чистую историю «обслуживания» в системе BMW? Или какой-то сервис еще имеет к ней доступ и может вносить информацию об обслуживании? Заранее спасибо за советы!
В БМ авто еще хуже. Там еще просят деньги за исправление своих ошибок. К сожалению в Латвии нету ни одного нормального официального БМВ сервиса. Советую ехать или в Эстонию или в Литву, там и машину сделают и в историю занесут.
Машина уже не новая, в чем смысл чинить ее у официального дилера ,если только ради истории то мне кажется сомнительная затея.
Есть куча мест куда можно поехать чинится и будет не хуже диллера, да кофе и wifi не везде предложат но качество и цена порадует
Наверное всё таки из свежего, я хочу Ауди Бмв может тачка не плохая, но все знакомые, кто обслуживается в мёллере, все очень довольны. Машину на ремонт можно даже ночью привезти, а вот WESS, когда был дилером, попросили дождаться утра и отклонили вариант просто бросить тачку у них на стоянке, сказали: "дождитесь утра, мы за ваш авто не отвечаем" у бибаса хреновая зона в бункере
потому что у тебя фолцвагин, их в другом месте чинют че ты как лох? для ворка надо было ку7 новый брать, вместительность та же, отношение совсем другое.
Чинился три года в вессе и просто задували в уши всякую херню. Последней каплей стал разговор. Я приехал и сказал мне холодно и что 7-ой тест показывает 60градусов. Они посмотрели на меня как на барана при слове 7-ой тест и сказали обязательно поменять салонный фильтр. Вива Бибас! Меня теперь полностью устраивает, кроме отстутсвия лаундж зоны. Может скинемся? )