Как вам новость о новом 3.0турбо бензиновом моторе?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем iks, 28 май 2009.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Читать тут:
    http://ru.bavariancar.lv/?coll=7&obj=4&id=1324

    BMW решило отказаться от друх турбин и поставить одну, с изменяемой геометрией? Мощность у нового двигателя N55 та же, что и сейчас (306лс), момент тот же (400), но доступен он не до 5000, а 3600. Главная фишка в экономичности будет вроде :so:
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    экономичность для завода походу...
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Tюнеры видать окуели вконец .. и делали из 335ой - М3киллер ... ..
     
  4. AMG

    AMG Свой человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Земля
    Вот на следующую эмку и поставят две такие турбины, или три
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да эти М3 киллеры - просто драгстеры. На первом повороте начинают мести попой, подвеска то никакая.
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да и одна турбина и электроника к ней дешевле. :so:
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    На М-ку вроде две грозились, вроде как еще легче ныненшего V8 будет. Может обе с изменяемой геометрией :crazy:
     
  8. Jur!k

    Jur!k New Member

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    По мне так М-ка завоевала свое имя именно на атмосферных движках...
     
  9. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Безусловно :ok:, но с 2010-2012 вступают новые экологические нормы в ЕС, атмосферники наверно слишком пресными-удушенными получились бы и на М не тянут. ИМХО.
    Нынешние М3 и М5 вроде последние нетурбированные будут.
     
  10. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    А как нам новость? Мне лично параллельно, если честно. :hz:
    Система турбо будет Twin Scroll Turbo, как на X5M, X6M. Кому-то что-то это говорит? :lol:
     
  11. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Меня бы больше заинтересовала новость о том, что в Латвии макс. скорость за городом подняли, или новый автобан построили. А то от этих турбин здесь всё равно толку никакого...
     
  12. Jur!k

    Jur!k New Member

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    По мне так М-ка завоевала свое имя именно на атмосферных движках...:green:
     
  13. Jur!k

    Jur!k New Member

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Я еще смотрел, что и выжать больше из атмосферной движки уже нереально:green:
     
  14. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Ещё недавно заявляли, что нет толку от Valvetronic вкупе с турбиной, а тут наоборот :so: Похоже, что "отпилили" половину цилиндров от 760 :hihihi Пока что, всё очень бредово получается :help::roll:
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Графики где-нибудь можно видеть? Если макс мощность одинакова и достигается при близких оборотах, значит и момент более-менее похож во всем диапазоне. Просто видимо немного просаживается после 3600 а не после 5К. Так что такая страшная (визуально) разница чисто в формальных циферках. В реальности разница не будет заметна.

    И еще.. Переходят на одну турбину, так как одна всегда эффективнее (по КПД) двух. Отсюда и КПД всего двигателя.
     
  16. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Давно уже надо было немцам призадуматься над турбированных двигателях, которые бы сходили с конвеера завода БМВ и были бы доступны покупателям как серийного бренда, а не заказывая турбированную версию у Alpinа или иных тюнинг ателье. Турбина ведь позволяет "надуть" двигатель и поднять мощность не повышая объём двигателя и тем самым сократить выброс СО/CH в атмосферу, так-же сократить расход топлива.....Я только "ЗА" всего этого.
    Слышал, что теперь завод BMW будет устанавливать на ВСЕ бензиновые двигатели турбины, вне зависимости от М серии или обычного городского попиваса....
    И вправду....зачем мне брать к примеру 4.4 V8 (272 л.с.) и с расходом топлива 15 - 18 литров/100, лудше взять новенькую 3.0 Р6 турбо (300 с лишним кабыл) и расходом намного меньшим топлива.(бензин) - вот где экономия, зачем возить лишние прожорливые цилиндры, от которых никакого толка на выходе?// Давно надо было им уже оживить свои моторы турбинами:super:
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В корне не правильные выводы. Современные атмосферники ничем не хуже по этим параметрам (при одинаковой средней мощности в период замера, естественно).

    Должны быть и альтернативы турбинам. Тот кто ездил на хороших технологичных большеобьемниках (речь не о допотопных и низкофорсированных) знают их преимущества... Достаточно один раз проехать на хорошем атмо (Aston Martin DBS, Ferrari, Lambo, M5 V10, Corvette Z06) чтобы вас потом не устраивал характер любого турбо аппарата :) "No replacement for displacement".
     
  18. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    :ok::super:
    Всё верно, но у нас и на 3,0 атмо ездить негде.. :hz:
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    У нас давно (или всегда) мощные моторы это почти идиотизм...
     
  20. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Попробуй обогнать на трассе лесовоз, едущий 80 кмч, имея под капотом 1.4. Каких то 30-40 секунд на встречной, и маневр завершен :lol:. Удобно? Приятно? Экономно :super:
     

Поделиться этой страницей