Читать тут: http://ru.bavariancar.lv/?coll=7&obj=4&id=1324 BMW решило отказаться от друх турбин и поставить одну, с изменяемой геометрией? Мощность у нового двигателя N55 та же, что и сейчас (306лс), момент тот же (400), но доступен он не до 5000, а 3600. Главная фишка в экономичности будет вроде
На М-ку вроде две грозились, вроде как еще легче ныненшего V8 будет. Может обе с изменяемой геометрией
Безусловно , но с 2010-2012 вступают новые экологические нормы в ЕС, атмосферники наверно слишком пресными-удушенными получились бы и на М не тянут. ИМХО. Нынешние М3 и М5 вроде последние нетурбированные будут.
А как нам новость? Мне лично параллельно, если честно. Система турбо будет Twin Scroll Turbo, как на X5M, X6M. Кому-то что-то это говорит?
Меня бы больше заинтересовала новость о том, что в Латвии макс. скорость за городом подняли, или новый автобан построили. А то от этих турбин здесь всё равно толку никакого...
Ещё недавно заявляли, что нет толку от Valvetronic вкупе с турбиной, а тут наоборот Похоже, что "отпилили" половину цилиндров от 760 Пока что, всё очень бредово получается
Графики где-нибудь можно видеть? Если макс мощность одинакова и достигается при близких оборотах, значит и момент более-менее похож во всем диапазоне. Просто видимо немного просаживается после 3600 а не после 5К. Так что такая страшная (визуально) разница чисто в формальных циферках. В реальности разница не будет заметна. И еще.. Переходят на одну турбину, так как одна всегда эффективнее (по КПД) двух. Отсюда и КПД всего двигателя.
Давно уже надо было немцам призадуматься над турбированных двигателях, которые бы сходили с конвеера завода БМВ и были бы доступны покупателям как серийного бренда, а не заказывая турбированную версию у Alpinа или иных тюнинг ателье. Турбина ведь позволяет "надуть" двигатель и поднять мощность не повышая объём двигателя и тем самым сократить выброс СО/CH в атмосферу, так-же сократить расход топлива.....Я только "ЗА" всего этого. Слышал, что теперь завод BMW будет устанавливать на ВСЕ бензиновые двигатели турбины, вне зависимости от М серии или обычного городского попиваса.... И вправду....зачем мне брать к примеру 4.4 V8 (272 л.с.) и с расходом топлива 15 - 18 литров/100, лудше взять новенькую 3.0 Р6 турбо (300 с лишним кабыл) и расходом намного меньшим топлива.(бензин) - вот где экономия, зачем возить лишние прожорливые цилиндры, от которых никакого толка на выходе?// Давно надо было им уже оживить свои моторы турбинами
В корне не правильные выводы. Современные атмосферники ничем не хуже по этим параметрам (при одинаковой средней мощности в период замера, естественно). Должны быть и альтернативы турбинам. Тот кто ездил на хороших технологичных большеобьемниках (речь не о допотопных и низкофорсированных) знают их преимущества... Достаточно один раз проехать на хорошем атмо (Aston Martin DBS, Ferrari, Lambo, M5 V10, Corvette Z06) чтобы вас потом не устраивал характер любого турбо аппарата "No replacement for displacement".
Попробуй обогнать на трассе лесовоз, едущий 80 кмч, имея под капотом 1.4. Каких то 30-40 секунд на встречной, и маневр завершен . Удобно? Приятно? Экономно